Иванов
?>

СОЧ за 3 четверть Задание №1Не сданоkeyboard_arrow_downСОЧ за 3 четвертьЗадания суммативного оцениванияза 3 четверть по предмету«Русский язык», 6 класс Чтение. ЗаданиеПрочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.Песня была ее подарком умирающим солдатам. О том, как она научилась преодолевать страх на войне, лучше, чем некогда сама Роза Тажибаевна Багланова, наверное, уже никто не расскажет.- О-о, страшно было много раз. Однажды на одном из фронтов меня пригласил к себе командующий. «Доченька, - сказал он, - ты можешь взволновать любое, даже самое суровое мужское сердце. Солдаты просят, чтобы ты спела им. Они же по пять - восемь месяцев не выходят из окопов. Уважь их».Меня повели в окопы по узенькой траншее, вся остальная земля была заминирована. Старшина, мой провожатый, когда подошли к месту назначения, поднял меня на руки и опустил в один из окопов. Ноги утонули по колено в воде, благо сапоги были высокие. Начала петь, но не и 20 минут, как прибежал какой-то офицер: «Сестра, милая, не пойте так громко. Фашисты начали стрельбу. Они думают, что мы с вашей песней идем в атаку».В этих окопах мне пришлось пробыть до захода солнца, потому что, как мне сказали, противник подготовил для меня лучших своих снайперов. Пока пела, некоторые бойцы плакали, другие протягивали солдатские треугольники, чтобы я отправила их родным… Вы представляете, что такое стоять в 800 метрах от передовой? Не представляете!Но страшнее всего было в Варшаве. Там не было ни одного уцелевшего дома. Мы пели перед тяжелоранеными, которые лежали просто на земле. Плащ-палатку выделили только для операционной. Некоторым из раненых оставалось жить минут 20, другим - часа три. Бомбежка идет без конца…Когда я получала из рук Рокоссовского медаль «За боевые заслуги» (кстати, я единственная певица, которая удостоена этой награды дважды), он сказал мне с восхищением: «Как вы работали в Польше!» (по материалам статьи Галии ШИМЫРБАЕВОЙ, сайт https://www.zakon.kz/199012-roza-baglanova-legenda-kazakhstanskojj.html )Определите тему текста. Объясните свой ответ.[1]Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.[2]Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.[2]Сформулируйте по тексту 2 «толстых» вопроса с точки зрения актуальности, ценности, полезности текста. [1]Письмо. [7]ЗаданиеВыполните ОДНО из предложенных заданий Напишите детскую сказку или рассказ о редком животном Казахстана (150-200 слов Соблюдайте тип текста-повествование, жанровые признаки. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах. Образуйте от одного из данных наречий (хорошо, быстро, редко, далеко) любую степень сравнения и образованное слово уместно используйте в своей работе (в тексте своей работы данное наречие подчеркните

Русский язык

Ответы

Юрьевич293

мне тоже нужно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОЧ за 3 четверть Задание №1Не сданоkeyboard_arrow_downСОЧ за 3 четвертьЗадания суммативного оцениванияза 3 четверть по предмету«Русский язык», 6 класс Чтение. ЗаданиеПрочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.Песня была ее подарком умирающим солдатам. О том, как она научилась преодолевать страх на войне, лучше, чем некогда сама Роза Тажибаевна Багланова, наверное, уже никто не расскажет.- О-о, страшно было много раз. Однажды на одном из фронтов меня пригласил к себе командующий. «Доченька, - сказал он, - ты можешь взволновать любое, даже самое суровое мужское сердце. Солдаты просят, чтобы ты спела им. Они же по пять - восемь месяцев не выходят из окопов. Уважь их».Меня повели в окопы по узенькой траншее, вся остальная земля была заминирована. Старшина, мой провожатый, когда подошли к месту назначения, поднял меня на руки и опустил в один из окопов. Ноги утонули по колено в воде, благо сапоги были высокие. Начала петь, но не и 20 минут, как прибежал какой-то офицер: «Сестра, милая, не пойте так громко. Фашисты начали стрельбу. Они думают, что мы с вашей песней идем в атаку».В этих окопах мне пришлось пробыть до захода солнца, потому что, как мне сказали, противник подготовил для меня лучших своих снайперов. Пока пела, некоторые бойцы плакали, другие протягивали солдатские треугольники, чтобы я отправила их родным… Вы представляете, что такое стоять в 800 метрах от передовой? Не представляете!Но страшнее всего было в Варшаве. Там не было ни одного уцелевшего дома. Мы пели перед тяжелоранеными, которые лежали просто на земле. Плащ-палатку выделили только для операционной. Некоторым из раненых оставалось жить минут 20, другим - часа три. Бомбежка идет без конца…Когда я получала из рук Рокоссовского медаль «За боевые заслуги» (кстати, я единственная певица, которая удостоена этой награды дважды), он сказал мне с восхищением: «Как вы работали в Польше!» (по материалам статьи Галии ШИМЫРБАЕВОЙ, сайт https://www.zakon.kz/199012-roza-baglanova-legenda-kazakhstanskojj.html )Определите тему текста. Объясните свой ответ.[1]Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.[2]Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.[2]Сформулируйте по тексту 2 «толстых» вопроса с точки зрения актуальности, ценности, полезности текста. [1]Письмо. [7]ЗаданиеВыполните ОДНО из предложенных заданий Напишите детскую сказку или рассказ о редком животном Казахстана (150-200 слов Соблюдайте тип текста-повествование, жанровые признаки. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах. Образуйте от одного из данных наречий (хорошо, быстро, редко, далеко) любую степень сравнения и образованное слово уместно используйте в своей работе (в тексте своей работы данное наречие подчеркните
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vbnm100584
andy74rus36
barinovmisha2013
Lazar
chysvv
artem-whitenoise142
Dmitrii sergei463
Максим_Нина
smint056950
tobolenecivanov1675
Дмитрий_Владимирович1162
Petrovich
infosmolenskay
sancity997124
akinin95