dentalfamily
?>

В «Лесном царе» есть все характерные черты . 1) образы: — Пришельцы из другого мира: лесной царь и его дочери: «Ко мне, мой младенец; в дуброве моей Узнаешь прекрасных моих дочерей: При месяце будут играть и летать, Играя, летая, тебя усыплять». 2) композиционные особенности: — использование диалога: — Дитя, что ко мне ты так робко прильнул? — Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул; Он в темной короне, с густой бородой. — О нет, то белеет туман над водой. — повторы, обрамление: Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. Ездок погоняет, ездок доскакал... В руках его мертвый младенец лежал. 3) Разделение на два мира: видимый и невидимый. Старик не видит того, что видит малютка. Явлениям того мира соответствуют явления здешние: лесной царь — О нет, то белеет туман над водой. он говорит — То ветер, проснувшись, колыхнул листы. он созвал дочерей — То ветлы седые стоят в стороне... 4) Эпитеты как художественное средство. под хладною мглой цветы бирюзовы, жемчужны струи ветлы седые ездок оробелый Задание: заполните таблицу 1) образы: 2) композиционные особенности: — использование диалога: — повторы, обрамление: 3) Разделение на два мира: видимый и невидимый. 4) Эпитеты как художественное средство

Русский язык

Ответы

marysya60

Sorry I don't know(I don't know English)I love America but I don't like English (

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В «Лесном царе» есть все характерные черты . 1) образы: — Пришельцы из другого мира: лесной царь и его дочери: «Ко мне, мой младенец; в дуброве моей Узнаешь прекрасных моих дочерей: При месяце будут играть и летать, Играя, летая, тебя усыплять». 2) композиционные особенности: — использование диалога: — Дитя, что ко мне ты так робко прильнул? — Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул; Он в темной короне, с густой бородой. — О нет, то белеет туман над водой. — повторы, обрамление: Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. Ездок погоняет, ездок доскакал... В руках его мертвый младенец лежал. 3) Разделение на два мира: видимый и невидимый. Старик не видит того, что видит малютка. Явлениям того мира соответствуют явления здешние: лесной царь — О нет, то белеет туман над водой. он говорит — То ветер, проснувшись, колыхнул листы. он созвал дочерей — То ветлы седые стоят в стороне... 4) Эпитеты как художественное средство. под хладною мглой цветы бирюзовы, жемчужны струи ветлы седые ездок оробелый Задание: заполните таблицу 1) образы: 2) композиционные особенности: — использование диалога: — повторы, обрамление: 3) Разделение на два мира: видимый и невидимый. 4) Эпитеты как художественное средство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bronco-s
Pashinov
Даниил247
tgeraskina
BogdanR106203
soclive7762
lebedevevgen
punchf
elenaowchinik4842
vetrov1
vsbrelok
vifslafes
Mydariamiro
sharikplushelen
Anatolevich1506