snabomp
?>

Задание 1. Внимательно прочитайте текст и выполните задания к нему. Я сел на пень, принесённый водою, и стал смотреть на реку. Ночь была ясная. Одна сторона реки была освещена, другая - в тени. При лунном свете листва деревьев казалась серебристой, стволы – голубоватыми, а тени – чёрными. Кусты низко склонились над водою, точно хотели скрыть что-то около своих берегов. Кругом было тихо, безмолвно, только река слабо шумела на перекатах. Вдруг до слуха моего донёсся шорох. Он исходил из кустов. Я вспомнил встречу с тигром и немного испугался. По опыту я знал, что шорох ещё не означает опасности. Часто причиной его бывает какое-то мелкое животное. Я взял себя в руки и остался на месте. Через минуту шорох повторился, потом послышался треск сучьев. После этого на отмель вышел олень. Я не смел шевельнуться и минуты две любовался прекрасным животным. В это время наши собаки почуяли зверя и подняли лай. Олень встрепенулся, выбежал из реки, прыгнул на берег и скрылся в лесу. Я поднялся с пня и возвратился в лагерь. 1. Определите тип текста – 2. Укажите 1 признак данного типа (по тексту!) - 3. Определите стиль текста – 4. Укажите 1 признак данного стиля (по тексту!) – 5. Составьте 1 оценочный вопрос по данному тексту –

Русский язык

Ответы

vbg238
Здравствуйте! Очень рад, что вы обратились ко мне с таким интересным вопросом.

1. Тип текста: Нарративный текст.
Обоснование: В тексте описывается последовательность событий, происходящих с главным героем, который остается в каком-то месте и внимательно наблюдает за окружающей его природой.

2. Признак нарративного текста: Присутствие ярко выраженного повествования.
Обоснование: В тексте присутствуют описания событий, действий героя и рассказ об увиденном им олене.

3. Стиль текста: Описательный стиль.
Обоснование: Автор подробно описывает окружающую природу, использование эпитетов, метафор и образов помогает создать красочную картину.

4. Признак описательного стиля: Частое использование эпитетов и образов.
Обоснование: В тексте автор использовал эпитеты "серебристая листва деревьев", "голубоватые стволы", "черные тени" для описания окраски деревьев, а также сравнил кусты, наклонившиеся над водой, с тем, что они что-то скрывают у своих берегов.

5. Оценочный вопрос: Какими средствами автор создает красочную картину природы?
Обоснование: Данный вопрос позволит ученику проанализировать текст и найти средства художественной выразительности (эпитеты, образы), которыми автор описывает окружающую природу, делая текст более выразительным и ярким.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Внимательно прочитайте текст и выполните задания к нему. Я сел на пень, принесённый водою, и стал смотреть на реку. Ночь была ясная. Одна сторона реки была освещена, другая - в тени. При лунном свете листва деревьев казалась серебристой, стволы – голубоватыми, а тени – чёрными. Кусты низко склонились над водою, точно хотели скрыть что-то около своих берегов. Кругом было тихо, безмолвно, только река слабо шумела на перекатах. Вдруг до слуха моего донёсся шорох. Он исходил из кустов. Я вспомнил встречу с тигром и немного испугался. По опыту я знал, что шорох ещё не означает опасности. Часто причиной его бывает какое-то мелкое животное. Я взял себя в руки и остался на месте. Через минуту шорох повторился, потом послышался треск сучьев. После этого на отмель вышел олень. Я не смел шевельнуться и минуты две любовался прекрасным животным. В это время наши собаки почуяли зверя и подняли лай. Олень встрепенулся, выбежал из реки, прыгнул на берег и скрылся в лесу. Я поднялся с пня и возвратился в лагерь. 1. Определите тип текста – 2. Укажите 1 признак данного типа (по тексту!) - 3. Определите стиль текста – 4. Укажите 1 признак данного стиля (по тексту!) – 5. Составьте 1 оценочный вопрос по данному тексту –
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*