mg4954531175
?>

1) Под навесом крыши нашего дома было ласточкино гнездо сл...пле(н/нн)ое из ила пр...несе(н/нн)ого в клювах с берега маленького копа(н/нн)ого пруд...ка. (2) Оно в...село варежкой и когда вылупились пт...нцы стало пот...хоньку пищать. (3) Когда пт...нцы подр...сли то один из них самый наверное сильный и обжор...стый стал высов...ват(?)ся из тёмного отверсти (4) Он был головаст...нький рот у него с жёлтым ободочком казался (не)померно большим. (5) Голова окрас...лась уже в чёрный цвет а на грудке появился (темно)коричневый фартучек. (6) Птенец к...зался даже больше своих родителей которые бе(з/с)пр...ста(н/нн)о носили ему всяких козявок, он же бе(з/с..пр...ста(н/нн)о их пожирал оставляя братьев или сестёр голодными. (7) Шло время и настал день когда я увидел в небе над нашей крышей пять ласточек. (8) Они летали в розове...щем вечерн...м воздухе и я заметил что две из них летают резвее и легче чем три остальные. (9) Видимо (ласточки)родители учили летать своих пт...нцов. (10) Осенью ласточки и(з/с)чезли, и наш дом как будто чего(то) лишился. (По Г. Семенову) Задание 2 ( ). Найдите в тексте простые предложения, определите их грамматические основы. Запишите номера этих предложений и грамматические основы. ответ: . Задание 3. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами из предложения 1. ответ: . ( ) ответ: . ( ) ответ: . ( ) ответ: . ( ) Задание 4. Среди предложений 3-6 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью ( ). Запишите его номер, грамматические основы, составьте его схему ( ). ответ:

Русский язык

Ответы

Stroeva19651938
(1) прилагательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и не  выразительна. (2) спросите любого человека: «какова трава? снег? ночь». (3)он ответит: «трава зелёная. снег белый. ночь тёмная». (4)а всегда ли снег белый? (5)конечно нет. (6)он бывает тёмно-голубой, синий, серебристый. (7)на закате даже красный, а ещё пушистый, рассыпчатый. (8)его можно потрогать – он холодный, свежий, колючий, жгучий. (9)вот сколько прилагательных только для описания снега. (10)когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к подбору эпитетов, тогда наша речь станет ярче и красивее.2.прилагательные  4.рассуждение5.художественный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Под навесом крыши нашего дома было ласточкино гнездо сл...пле(н/нн)ое из ила пр...несе(н/нн)ого в клювах с берега маленького копа(н/нн)ого пруд...ка. (2) Оно в...село варежкой и когда вылупились пт...нцы стало пот...хоньку пищать. (3) Когда пт...нцы подр...сли то один из них самый наверное сильный и обжор...стый стал высов...ват(?)ся из тёмного отверсти (4) Он был головаст...нький рот у него с жёлтым ободочком казался (не)померно большим. (5) Голова окрас...лась уже в чёрный цвет а на грудке появился (темно)коричневый фартучек. (6) Птенец к...зался даже больше своих родителей которые бе(з/с)пр...ста(н/нн)о носили ему всяких козявок, он же бе(з/с..пр...ста(н/нн)о их пожирал оставляя братьев или сестёр голодными. (7) Шло время и настал день когда я увидел в небе над нашей крышей пять ласточек. (8) Они летали в розове...щем вечерн...м воздухе и я заметил что две из них летают резвее и легче чем три остальные. (9) Видимо (ласточки)родители учили летать своих пт...нцов. (10) Осенью ласточки и(з/с)чезли, и наш дом как будто чего(то) лишился. (По Г. Семенову) Задание 2 ( ). Найдите в тексте простые предложения, определите их грамматические основы. Запишите номера этих предложений и грамматические основы. ответ: . Задание 3. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами из предложения 1. ответ: . ( ) ответ: . ( ) ответ: . ( ) ответ: . ( ) Задание 4. Среди предложений 3-6 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью ( ). Запишите его номер, грамматические основы, составьте его схему ( ). ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*