подлежащего нет. будет не трое — составное именное сказуемое
Mikhail579
10.07.2020
будет глагол
нас существительное
не частица
трое
Александр1991
10.07.2020
Начальная форма: озариться часть речи: глагол в личной форме грамматика: действительный залог, единственное число, женский род, непереходный, прошедшее время, совершенный вид формы: озариться, озарился, озарилась, озарилось, озарились, озарюсь, озаримся, озаришься, озаритесь, озарится, озарятся, озарившись, озарясь, озаримтесь, озарись, озарившийся, озарившегося, озарившемуся, озарившимся, озарившемся, озарившаяся, озарившейся, озарившуюся, озарившеюся, озарившееся, озарившиеся, озарившихся, озарившимися источник:
fastprofit
10.07.2020
Выразительные средства — система выражения, возникающая в результате сочетания отдельных словесных единиц поэтического произведения в определённое словесное целое, другими словами, — тот интонационно-синтаксический строй художественной речи, который определяется в конечном счёте характером данного стиля и тех жанров, которые в этот стиль входят. в широком смысле выразительными средствами можно считать всю артикуляционно-акустическую структуру произведения, относя сюда как синтаксис в узком смысле и интонацию, так и все остальные элементы звуковой организации художественной речи: ритм, мелодику, фонику. не имея самостоятельного семантического значения, эти элементы в то же время образуют ту живую конкретную, словесную «плоть» произведения, в которой оно только и может существовать, в которой и выражаются — организующее его социально-психологическое устремление и его поэтическая семантика; отсюда естественно вытекают та значительная роль, которую выразительные средства играют в художественном произведении, и важность их анализа. в то же время очевидно, что собственно характер выразительности художественной речи определяется тем, что она выражает: каждое данное своеобразное социально-психологическое устремление, проявляющееся в данном образном, тематическом, композиционном и изобразительном своеобразии, с неизбежностью определяет и своеобразие выразительных средств. так, например, сравнение прозы карамзина и марлинского, толстого и достоевского, а. белого и м. горького — отчётливо показывает всё своеобразие их выразительных средств: своеобразие основной цели определяет своеобразие и выразительных средств как определённой системы. в идеале, как следствие, каждый стиль должен был бы заново создавать свои выразительные средства, но очевидно, что, с одной стороны, диалектика развития, а с другой — границы, которые ставит различию выразительных средств языковый материал, определяют то, что различные стили используют сходные выразительные средства. здесь всё дело в том, что каждый стиль заново их организует, по-своему их подбирает и сочетает, создаёт из них особую, своеобразную, своему характеру отвечающую систему выразительных средств, которая присуща только ему и в которой те же, что и в других стилях, звуковые явления несут уже другую функцию. итак, анализ выразительных средств художественного произведения сводится к определению их как системы поэтического выражения и к установлению их обусловленности теми социально-психологическими устремлениями, которые они выражают именно как система и без знания которых они непонятны. таким образом отпадает принципиальная возможность изолированного рассмотрения стилистических особенностей художественного произведения (что практикуется формалистами). можешь на ссылке посмотреть
ответ: будет не трое — сказуемое
объяснение:
подлежащего нет. будет не трое — составное именное сказуемое