Veronika343
?>

P598. Главный герой картины художника А. Комарова «Наводне- ние» — заяц. Опишите его: какие у него голова, глаза, уши, шерсть? Где и как он сидит? Расскажите, как случилось, что заяц оказался на дереве. Ваш слушатель — первоклассник, младший братишка. Подумайте, как вы начнёте рассказ, как включите в него описание зайца, как закончите своё повествование. (Репродукцию картины см. в конце учебника.) татко (не берите с инета, просто русичка запалит)

Русский язык

Ответы

kon200182
"Фотографировать медведей - занятие очень опасное. Снимаю их уже 30 лет. Со временем храбрости значительно поубавилось, появился опыт. Но никакой опыт не гарантирует безопасность". Это слова Виталия Александровича Николаенко, замечательного исследователя природы, посвятившего фотографированию и изучению камчатских медведей всю свою жизнь. Так случилось, что его статья "Здравствуй, медведь! Как поживаешь?" ("Наука и жизнь" № 12, 2003 г.) стала последней прижизненной публикацией. В конце декабря 2003 года Виталий Александрович вел наблюдение за медведем, не залегшим в берлогу. Оставив рюкзак и лыжи, он шел по звериным следам, очевидно рассчитывая сделать несколько снимков. Но предсказать поведение даже знакомого медведя невозможно - Николаенко сам об этом говорил. И у него уже бывали столкновения с медведями, чреватые серьезной опасностью. Последняя встреча с незнакомцем закончилась трагически... В память о Виталии Александровиче Николаенко публикуем заметки, не вошедшие в предыдущую статью.‹›

Берлога - это зимнее убежище зверя, которое обеспечивает оптимальные микроклиматические условия, позволяющие пережить длительный период неблагоприятных кормовых и погодных условий с минимальными затратами энергетических ресурсов. Для самок она служит также родильным домом, а для новорожденных - яслями.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

P598. Главный герой картины художника А. Комарова «Наводне- ние» — заяц. Опишите его: какие у него голова, глаза, уши, шерсть? Где и как он сидит? Расскажите, как случилось, что заяц оказался на дереве. Ваш слушатель — первоклассник, младший братишка. Подумайте, как вы начнёте рассказ, как включите в него описание зайца, как закончите своё повествование. (Репродукцию картины см. в конце учебника.) татко (не берите с инета, просто русичка запалит)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*