Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите главные предложения. Определите и запишите рядом с примером тип подчинения. 1.Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, пока дышать я умею, я буду идти вперед! 2. Дети рассказали , что нарвали тех цветов, которые любила мама. 3. Когда поднялось солнце, мы увидели картину, которая удивила всех. 4. Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега. 5. Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы земля наша. 6. Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес. 7. Мы хорошо знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками еще можно найти свежие лесные цветы. 8. Сколько он ни напрягал глаза в ту сторону, откуда слышались крики, ничего не мог разглядеть в темноте. 9. Когда я вбежал в ворота, под которыми было очень темно , уже никого не было. 10. Когда склоняется день, розовая мгла одевает окрестные холмы, тогда только можно увидеть нашу древнюю столицу во всем ее блеске.
Однако- но
Как будто- словно
2. Огонь в лампе дрогнул и потускнел, но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.
Все встали со своих мест, как только затихли звуки музыки
Школьникам нужно овладеть знаниями, чтобы принести больше пользы Родине.
Незнакомец был высок ростом, зато плечист.
Моя сестра много читает, я тоже дня не могу прожить без книги.
3. Солнце все ярче светит, и становится все жарче.
Солнце все ярче светит и греет.
1) Чтобы рыбку съесть, нужно в воду лезть
2) Что бы ни говорили, а я выполню эту работу
3) Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча
4) Так же, как и вчера, на площади шумели, суетились люди
5) Этот зверь обладает огромной силой, зато зрение и слух развиты у него слабо.