Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Отметьте, с какой целью в публицистике используются однородные члены предложения.1. По краям луга где равнина упирается в бугры всё было синим и дубы на холмах и барашки кустов и даже лошадь с маленьким жере- бенком. 2. Желтые брызги лютиков головки луговых васильков плети луговой кашки и тоненькие ниточки душистого колоска всё перепутано перемешано. 3. Бережного отношения требует всё старинные постройки народные ремесла древняя утварь живопись в храмах книги и докумен- ты. 4. Поля и березы перелески с тихой водой в маленьких речках про- селки это всё в обиходе мы зовем Родиной.
ответ:1. Их вещи, его диск, ее сумка, подарок для нее, впереди них, около неё, позвал к нему. 2. Я застал его у него дома. Преподаватель предоставил студенту возможность ознакомить слушателей со своим докладом. Он велел другу передать сестре его извинения. Андрей предложил брату провести гостей в его комнату. Учитель просил ученика обратить внимание на его исправления. Сотрудники ОМОНа задержали подозреваемого в его квартире. Девушка предложила ему почитать его стихи.
Объяснение: свой - тот, который принадлежит первому лицу, его/ее/их- тот, который принадлежит третьему