Yuliya701
?>

Определить, что связывают сочинительные союзы : однородные сказуемые или два простых предложения в составе сложного. 1 мать пристально разгляд..вала неожиданную гостью, но не заметила н..чего подозрительного. 2. мы долго бесед..вали об этом, но так и не пришли к единому мнению. 3. по вечерам катюша запис..вала все новые рецепты в блокнот, но сестра всё равно была недовольна. 4. или отец треб..вал слишком многого, или васька был слишком неумелым работником. 5. сейчас отец будет заколач..вать гвозди, а потом понесет ящики в сарай. 6. самые слабые путники остались ноч..вать на хуторе, а остальных предводитель повел к замку. 7. печенеги (не)жили долго в одном месте, а коч..вали по степи. 8. все утро раскле..вали объявления, зато вечером были свбодны.9. по приказу князя строители сейчас проклад..вают дорогу, а потом будут возводить новые дома.

Русский язык

Ответы

in-1973

ответ:

мы находим подлежащее и сказуемое, если после союза есть только сказуемое, то они однородные, но если после союза есть кто-то или что-то, выполняющее действие, то это два простых предложения в составе сложного.

объяснение:

например:

мать пристально разглядывала неожиданную гостью, но не заметила ничего подозрительного.

по вечерам катюша записывала все новые рецепты в блокнот, но сестра всё равно была недовольна.

Татьяна-Мария
Редко какой человек хоть раз в жизни не был в каком-либо музее, хотя бы потому, что к культуре человек начинает приучаться с детства. если этого не делают родители, то в учебных заведениях посещение музеев входит в программу воспитания и образования. иногда дети, после посещения музея, вдруг вопрос: " а зачем нужны музеи? " такой вопрос можно простить детям, но не взрослым, ибо любой здравомыслящий человек должен понимать роль музеев в нашей жизни.  итак, если принять во внимание, что такой вопрос часто дети и, порой, взрослые, то на него необходимо ответить, но, прежде всего, стоит сначала понять, что же такое культура, ведь музеи - это часть её.  специалисты, в свою очередь, давным-давно отметили, что культура - это то, что не позволяет человеку опуститься до уровня животных и то, что отличает человека от животного. для того, чтобы это понимать сегодня, совсем не обязательно быть специалистом по изучению людей и общества. есть культура - есть разум. и наоборот. разум и культура делают человека разумным существом. к сожалению, даже сегодня это происходит не со всеми и не всегда.  теперь, чтобы понять, зачем нужны музеи, отметим, что, собственно, они из себя представляют. а представляют из себя музеи своеобразные хранилища экспонатов, будь то экспонаты из древнего мира или не столь далёкого прошлого, но это всегда предметы, показывающие образ жизни, быт, традиции, обычаи, особенности, события и т. п. , народа. а значит, музеи - это память. поэтому вопрос о том, зачем нужны музеи, приводит только к одному выводу - чтобы помнили, чтобы знали, чтобы ценили, чтобы берегли.. музеи - это . и дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своё прошлое, люди – в целом и каждый человек – в частности, не смогут построить хорошее будущее.
elenak26038778
Имя существительное  изменяться  по падежам. всего в языке 6 падежей это:   именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и  предложный  падежи. у каждого падежа есть свой вопрос и своё  слово. именительный падеж отвечает на вопросы кто? , что?   слово "существует",    родительный  отвечает на вопросы кого? , чего?   слово "нет",    дательный отвечает на вопросы кому? , чему?     слово "дать",  винительный отвечает на вопросы кого? , что?   слово "вижу",  творительный  отвечает на вопросы кем? , чем?   слово "доволен",  предложный  отвечает на вопросы о ком? , о чём?   слово "думаю"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить, что связывают сочинительные союзы : однородные сказуемые или два простых предложения в составе сложного. 1 мать пристально разгляд..вала неожиданную гостью, но не заметила н..чего подозрительного. 2. мы долго бесед..вали об этом, но так и не пришли к единому мнению. 3. по вечерам катюша запис..вала все новые рецепты в блокнот, но сестра всё равно была недовольна. 4. или отец треб..вал слишком многого, или васька был слишком неумелым работником. 5. сейчас отец будет заколач..вать гвозди, а потом понесет ящики в сарай. 6. самые слабые путники остались ноч..вать на хуторе, а остальных предводитель повел к замку. 7. печенеги (не)жили долго в одном месте, а коч..вали по степи. 8. все утро раскле..вали объявления, зато вечером были свбодны.9. по приказу князя строители сейчас проклад..вают дорогу, а потом будут возводить новые дома.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

la-ronde737
Хромов1501
mustaevdmitry397
priexali
Yarovitsin
Валерьевич Николаевич1364
kuzinnv1968
ElenaEgorova1988576
Nazaruk_Kodochigov
Эдгеева219
Batrakova-Anna
ldstroy
qelmar461
Коробкова1437
Барскова1943