Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Распределите союзы из данных предложений в зависимости от их значения в две колонки: сочинительные и подчинительные. 1. Когда я открыл окно, моя комната наполнилась ароматом цветов. 2. Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро. 3. В комнате было тихо, в доме тоже не начиналось движение. 4. Не забывай, что после вьюги опять в цветах приходит май. 5. Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. 6. Чтение – труд, но труд радостный. Сочинительные союзы Подчинительные союзы 2. В каком предложении есть сочинительный союз? А. Всякий труд важен, ибо облагораживает человека. Б. Чтобы сохранить здоровье, надо заниматься спортом. В. Здесь мой голос на редком ветру загрубел, да и сердце мое огрубело. Г. Если хочешь узнать человека, посмотри на его друга. 3. В каком предложении есть подчинительный союз? A. Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало. Б. Либо рыбку съесть, либо на мель сесть. B. Не по словам судят, а по делам. Г. Молчание тоже ответ. 4. В каком предложении есть и сочинительный, и подчинительный союз? А. Всю ночь огонь то разгорается, то гаснет. Б. Солнце спряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звук дорожного колокольчика. В. Уже смеркалось, и в комнате стало темно. Г. Словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной речи.
Никакого особого правового режима для собственности родителей и детей не существует. У них может возникать общая собственность, предусмотренная гражданским законодательством.