Yelena Dilyara
?>

Задание 12 1. В тексте описан маршрут школьной экскурсии. Проложите маршрут этой экскурсии на плане местности села Мирного. Рассказ Миши Иванова Начало маршрута — школьный сад. Двигаясь на северо-восток, дошли до дуба с берёзой, посаженного сельчанами 9 мая 1945 года. Далее по лугу пришли к мосту. Взяли пробу воды на правом, затем на левом берегу реки. По шоссе дошли до грунтовой дороги, которая привела нас к метеостанции. С метеоролога определили погоду на завтра и двинулись на северо-запад. Через кустарники вышли к пашне и затем повернули на юг. Миновав луг, пришли на берег реки. На лодках переправились к яблоневому саду. Посадили кусты на склонах оврага и направились вдоль реки к пляжу. Завершая экскурсию по тропе вдоль пашни до школьного сада. 12 Используя план местности, найдите ответы на вопросы. 2. В каком направлении должны двигаться школьники, чтобы от лодочной станции на пляже (неогнестойкого строения) дойти до тропы, а затем до школьного сада? Дополните ответ: Сначала надо двигаться н а , затем по тропе 3. Какие природные объекты могли привлечь внимание школьников во время экскурсии? Дополните ответ: Во время экскурсии школьники могли увидеть растения и животных луга. Например: А также растения и животных яблоневого сада. Например: 4. Зачем на склонах оврага сажают кустарники? Дополните ответ: На склонах оврага сажают кустарники для 5. Продолжительность Великой Отечественной войны — 1418 дней и ночей. Её начало — 22 июня 1941 года, окончание — 9 мая 1945 года. В каком веке это было? Дополните ответ римскими цифрами: 1941 — 1945 годы — это век. Если не знаете, как ответить на вопрос, найдите необходимую информацию на заднем форзаце учебника «Математика», 2 класс, ч. 2. 13 6. Сколько лет со дня окончания Великой Отечественной войны?

Русский язык

Ответы

sde19755511

В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет первоопределяющую роль. Вода – это сама жизнь!

Взгляните на неё – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, но её значение переоценить трудно. Всё, в чём принимала и принимает участие её величество Природа, содержит в себе воду. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.

Народы древности, наряду с огнем, обожествляли воду. Древнегреческий философ Фалес Милетский считал, что вода является первичным веществом Вселенной, из которой всё состоит и в которое, в конечном итоге, превращается. Суждение древних мыслителей о воде, как начале всех начал, отозвалось в учении Аристотеля о четырёх стихиях – огне, воздухе, земле и воде.

Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего и «свежей воды».

В течение очень длительного срока (миллионов лет) вода принимала активное участие в подготовке условий, необходимых для зарождения и развития жизни на Земле. Бесконечно справедливы версии о том, что жизнь зародилась именно в водной среде.

Какое свойство воды является наиболее существенным? Её редкостная растворяющая . Она присуща ей, благодаря конфигурации молекулы воды. Вода растворяет всевозможные вещества, при её наличии в организме происходят многие жизненно важные процессы.

Вода — существенная часть питания всего живого на Земле. Без воды трудно представить себе процессы пищеварения, процессы обмена веществ. С воды осуществляется перенос питательных веществ по организму. Выполнив свои функции в организме, вода уносит из него всё ненужное и вредное.

Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней.

Для поддержания жизнедеятельности человек использует большое количество воды. Она необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек.

Космонавты донесли до нас, что из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Но не вся и пресная вода пригодна для питья. Главным источником питьевой воды является природная вода, которую соответствующим образом подготавливают для людей с установок водоподготовки.

Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь. Не загрязнять её сточными водами, в состав которых входят отходы производства. Сброс или другие поступления в водные бассейны вредных веществ ухудшают качество поверхностных вод, ограничивают их использование, а также отрицательно влияют на состояние дна, береговых объектов, других соседствующих территорий.

Воду надо беречь – и это закон нашей жизни!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 12 1. В тексте описан маршрут школьной экскурсии. Проложите маршрут этой экскурсии на плане местности села Мирного. Рассказ Миши Иванова Начало маршрута — школьный сад. Двигаясь на северо-восток, дошли до дуба с берёзой, посаженного сельчанами 9 мая 1945 года. Далее по лугу пришли к мосту. Взяли пробу воды на правом, затем на левом берегу реки. По шоссе дошли до грунтовой дороги, которая привела нас к метеостанции. С метеоролога определили погоду на завтра и двинулись на северо-запад. Через кустарники вышли к пашне и затем повернули на юг. Миновав луг, пришли на берег реки. На лодках переправились к яблоневому саду. Посадили кусты на склонах оврага и направились вдоль реки к пляжу. Завершая экскурсию по тропе вдоль пашни до школьного сада. 12 Используя план местности, найдите ответы на вопросы. 2. В каком направлении должны двигаться школьники, чтобы от лодочной станции на пляже (неогнестойкого строения) дойти до тропы, а затем до школьного сада? Дополните ответ: Сначала надо двигаться н а , затем по тропе 3. Какие природные объекты могли привлечь внимание школьников во время экскурсии? Дополните ответ: Во время экскурсии школьники могли увидеть растения и животных луга. Например: А также растения и животных яблоневого сада. Например: 4. Зачем на склонах оврага сажают кустарники? Дополните ответ: На склонах оврага сажают кустарники для 5. Продолжительность Великой Отечественной войны — 1418 дней и ночей. Её начало — 22 июня 1941 года, окончание — 9 мая 1945 года. В каком веке это было? Дополните ответ римскими цифрами: 1941 — 1945 годы — это век. Если не знаете, как ответить на вопрос, найдите необходимую информацию на заднем форзаце учебника «Математика», 2 класс, ч. 2. 13 6. Сколько лет со дня окончания Великой Отечественной войны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliasam
Alenachernika9111
vbg238
mayskiyandrey90
sredova71121
Murad Gushcharin
miumiumeaow
diana8
levickaalubov5
gip5362
Nivanova995
seymurxalafov05
dbakun
Васильева-Александрович
krtatiana69