Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Указать, какая степень сравнения отсутствует у наречий: а. простая сравнительная; б. простая превосходная; в составная сравнительная; г. составная превосходная. 2. Указать наречия, которые образуют формы степеней сравнения а. вперед б.невдалеке в.красиво г.мимо 3.Указать, какое предложение не содержит наречия в сравнительной степени а.Всегда труднее сказать правду. б. Эта задача труднее предыдущих. в.Решиться на поступок труднее, чем обещать. г.Труднее всех находиться тем, кто осваивает новые маршруты. 4.Указать наречие, в конце которого пишется -О а.издавн...; б. слев...; в.справ...; г. накрепк... . 5.Указать наречие, в котором на конце пишется А а. засветл...; б. досыт...; в. до ...;. г. изредк... 6Указать наречие, в котором на конце пишется Ь а. замуж...; б. уж...; в. наотмаш...; г невтерпёж... . 7. Указать наречие, которое пишется через дефис: а. (в)право; б. (в)лево; в. (в) третьих; гв)троём. 8. Указать наречие, которое пишется слитно: а. (по)трое; б. (по)нашему; в. (по)немногу; г.(по)немецки. 9.Указать раздельное напи:сание: а. (с)начала; б. (без)устали; в.(на)пролом; г. (в)пятером. 10. Наречие - это самостоятельная часть речи, которая: а. обозначает признак предмета; б. обозначает признак действия; в. обозначает признак действия, признак предмета или признак другого признака; г. обозначает действие предмета. 11. Указать предложение , в котором НЕ с наречием пишется слитно: а. Знакомство с ним далеко (не)приятное. б. Солнце грело (не)жарко, а ласково. в. Он долгие часы лежал (не)подвижно. г. Он понял задание (не)сразу. 12. Указать строку, наречия в которой пишутся после шипящего на конце с суффиксом О: а. горяч... , б. свеж... , в. хорош... . а.певуч..., б. далеч..., в.жгуч . а.угрожающ... , б. горяч... , в. умоляющ... .
втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…
Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…
Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…
Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…
Чтение, для тоговтор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…
Чтение, для того
Объяснение:
втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…
Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…
Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки…
Чтение, для того втор? Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Проследите, как она раскрывается в тексте.
Любите читать!
Каждый человек обязан (я подчёркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живёт, и перед самим собой.
Основной (но, разумеется, не единственный своего интеллектуального развития – чтение.
Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время – величайшая ценность, которую нельзя тратитьЧтение, для того