Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо, чтоб сами глаголы Людям давали ответ.632. Выпишите глаголы на тся и -ться. Объясните их написание и обо-значьте изучаемую орфограммуОбразец. Ученик (что дела Петр) мчится (3-е лицо Будет (чтоделать?) трудиться (неопр. ф.).1. Предположим, ученик на пятёрки учит(?)ся.Очень любит он учит(?)ся и от книг(не)мучит(?)ся. <...>>Превосходный человек из него получит(?)ся.2. Предположим, ученик спит весь день и ленит(?)ся.Он учит(?)ся (не)желает, на авось надеет(?)ся.Всё равно он от ученья никуда (не)денет(?)сяЭ. Успенский)Как произносятся в глаголах -тся и -ться?633. Замените выделенные глаголы близкими по смыслу глаголами с суф-фиксом -ся. Задайте к ним вопросы.ca
Обойти стороной столь жизненную и задевающую за живое картину «Дети, бегущие от грозы» Маковского Константина Егоровича просто нельзя! Ведь только взглянув мельком на это полотно, сразу начинаешь искать мелочи в окружающей обстановке и природе. Заглядывая в глаза главным героям, пытаешься почувствовать их эмоциональное настроение и перенести эту самую атмосферу картины с холста в реальную жизнь. Тут же возникает множество вопросов. Кто эти дети? Что они делали в поле? Успеют ли они укрыться? Долго ли будет лить дождь? Как они после дождя будут добираться до дома? И многие другие…