katrinasvr
?>

Тема : «Мораль, этика, ценности» ЗаданиеПрочитайте эпизод из рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки». Мать давала мне в школу завтрак: два ломтя черного хлеба, густо намазанных клюквенным повидлом. И вот настал день, когда на шумной перемене я вынул свой хлеб и всей кожей ощутил установившуюся вокруг меня тишину. Я растерялся, не посмел тогда предложить ребятам. Однако на следующий день я взял уже не два ломтя, а четыре...На большой перемене я достал их и, боясь неприятной тишины, которую так трудно нарушить, слишком поспешно и неловко выкрикнул:- Кто хочет?!- Мне шматочек, - отозвался Пашка Быков, парень с нашей улицы.- И мне!.. И мне!.. Мне тоже!..Со всех сторон тянулись руки, блестели глаза.- Всем не хватит! - Пашка старался оттолкнуть напиравших, но никто не отступал.- Мне! Мне! Корочку!..Я отламывал всем по кусочку.Наверное, от нетерпения, без злого умысла, кто-то подтолкнул мою руку, хлеб упал, задние, желая увидеть, что же случилось с хлебом, наперли на передних, и несколько ног по кускам, раздавило их.- Пахорукий! - выругал меня Пашка.И отошел. За ним все поползли в разные стороны.На окрашенном повидлом полу лежал растерзанный хлеб. Было такое ощущение, что мы все вгорячах нечаянно убили какое-то животное.Учительница Ольга Станиславна вошла в класс. По тому, как она отвела глаза, как спросила не сразу, а с еле приметной запинкой, я понял - она голодна тоже.- Это кто ж такой сытый?И все те, кого я хотел угостить хлебом, охотно, торжественно , со злорадством объявили:- Володька Тенков сытый! Он это!..Я жил в пролетарской стране и хорошо знал, как стыдно быть у нас сытым. Но, к сожалению, я действительно был сыт, мой отец, ответственный служащий, получал ответственный паек. Мать даже пекла белые пироги с капустой и рубленым яйцом!Ольга Станиславна начала урок.- В раз мы проходили правописание... - И замолчала. - В раз мы... - Она старалась не глядеть на раздавленный хлеб. - Володя Тенков, встань, подбери за собой!Я покорно встал, не пререкаясь, подобрал хлеб, стер вырванным из тетради листком клюквенное повидло с пола. Весь класс молчал, весь класс дышал над моей головой.После этого я наотрез отказался брать в школу завтраки.ОзаглавьтеСоставьте сложный план отрывка Определите отношение автора к главным и второстепенным героям. Докажите своё мнение цитатами из текста.ПланI. Вступление1.II. Основная часть1.2.3.III. Заключение​

Русский язык

Ответы

megapolisgroup
Что такое дружба? каждый человек понимает ее значение в жизни по своему: для одних это понимание, для других – возможность увлекательно и незабываемо проводить свободное время. для меня дружба – это, прежде всего, ощущение поддержки близкого человека и твердая уверенность в том, что он придет на в трудную минуту. настоящий друг не умеет завидовать, обижать или причинять боль: для него не важен социальный статус, он близок тебе по духу и понимает с полуслова. не обязательно, чтобы настоящий друг соглашался с вашей любой точкой зрения: гораздо ценнее, чтобы он поддерживал вас, даже если не согласен с вашими на жизнь. настоящий друг может покритиковать, но никогда не солжет из лести и сознательно не унизит. тайны, которыми ты делишься с другом, остаются только между вами двоими, и этим цениться и проверяется искренность истинного отношения к вам человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема : «Мораль, этика, ценности» ЗаданиеПрочитайте эпизод из рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки». Мать давала мне в школу завтрак: два ломтя черного хлеба, густо намазанных клюквенным повидлом. И вот настал день, когда на шумной перемене я вынул свой хлеб и всей кожей ощутил установившуюся вокруг меня тишину. Я растерялся, не посмел тогда предложить ребятам. Однако на следующий день я взял уже не два ломтя, а четыре...На большой перемене я достал их и, боясь неприятной тишины, которую так трудно нарушить, слишком поспешно и неловко выкрикнул:- Кто хочет?!- Мне шматочек, - отозвался Пашка Быков, парень с нашей улицы.- И мне!.. И мне!.. Мне тоже!..Со всех сторон тянулись руки, блестели глаза.- Всем не хватит! - Пашка старался оттолкнуть напиравших, но никто не отступал.- Мне! Мне! Корочку!..Я отламывал всем по кусочку.Наверное, от нетерпения, без злого умысла, кто-то подтолкнул мою руку, хлеб упал, задние, желая увидеть, что же случилось с хлебом, наперли на передних, и несколько ног по кускам, раздавило их.- Пахорукий! - выругал меня Пашка.И отошел. За ним все поползли в разные стороны.На окрашенном повидлом полу лежал растерзанный хлеб. Было такое ощущение, что мы все вгорячах нечаянно убили какое-то животное.Учительница Ольга Станиславна вошла в класс. По тому, как она отвела глаза, как спросила не сразу, а с еле приметной запинкой, я понял - она голодна тоже.- Это кто ж такой сытый?И все те, кого я хотел угостить хлебом, охотно, торжественно , со злорадством объявили:- Володька Тенков сытый! Он это!..Я жил в пролетарской стране и хорошо знал, как стыдно быть у нас сытым. Но, к сожалению, я действительно был сыт, мой отец, ответственный служащий, получал ответственный паек. Мать даже пекла белые пироги с капустой и рубленым яйцом!Ольга Станиславна начала урок.- В раз мы проходили правописание... - И замолчала. - В раз мы... - Она старалась не глядеть на раздавленный хлеб. - Володя Тенков, встань, подбери за собой!Я покорно встал, не пререкаясь, подобрал хлеб, стер вырванным из тетради листком клюквенное повидло с пола. Весь класс молчал, весь класс дышал над моей головой.После этого я наотрез отказался брать в школу завтраки.ОзаглавьтеСоставьте сложный план отрывка Определите отношение автора к главным и второстепенным героям. Докажите своё мнение цитатами из текста.ПланI. Вступление1.II. Основная часть1.2.3.III. Заключение​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanu0618
vallod
Andrei
levickaalubov5
kengyra
evainvest1
morozov1605
Azarenkoff
el-dent12
Popova838
elyashatdinova
ckati
Vitproficosmetics
maestro6838
irinakiral