Galina3241
?>

3. Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту, используя «ромашку Блума»: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второй вопрос «творческий» (Что будет, если...?) Вот текст:В настоящее время мы очень зависим от современных технологий не только на научном, но и на бытовом уровне. Сотовый телефон, скайп, электронная почта, социальные сети позволяют мгновенно передать нужную информацию или просто дружеский привет. До изобретения телефона и вхождения Интернета в нашу повседневную жизнь переписка занимала большое место в жизни человека. Это были письма родным, друзьям. Одним словом, единственное средство общения на расстоянии. Вспомните времена, когда люди обменивались письмами на бумаге, с почтовыми марками и штампами. Их писали часами, днями, неделями, ведь в них ловек вкладывал свою душу, думал над каждым написанным словом и фразой. Сейчас люди переписываются в социальных сетях и совсем забыли про эти конверты с душой, грамотность. Короткие твиты и посты заменили листы бумаги с подписью и пожеланиями. Психологи бьют тревогу, что у нас остается мало времени на непосредственное общение в реальности, и чаще мы связываемся друг с другом либо по Интернету, либо по телефону. XXI век считается векомвиртуального общения. Электронные виды общения обеспечивают быструю и надежную передачу информации, успешно вытесняя присутствие обычных писем в нашей жизни, общение с людьми, а главное- понижается наша грамотность. ​

Русский язык

Ответы

tushina2020

Частица НЕ с разными частями речи Слитно Раздельно а) со всеми частями речи: без НЕ не употребляется: незабудка, ненавистный, нездоровится, негодующий, невзирая, нелепо а) с глаголами и деепричастиями, например: не ходить, не смотреть, не садясь 6) с существительными, прилагательными, наречиями (на -о, -е) , причастием. Можно заменить синонимом: несчастье - горе, недруг - враг, нелегкий - трудный, недалеко -близко, незаконченный - начатый б) с существительными, прилагательными, наречиями, если есть противопоставление с союзом а, например: не горе, а радость; не плохой, а хороший; не далеко, а близко в) с отрицательными и неопределенными местоимениями и отрицательными наречиями: нечто, нечем, некого, негде, некуда, незачем в) с полными причастиями, если есть противопоставление с союзом а, например: не закрытая, а открытая дверь г) с глаголами действия с приставкой -недо: недоедать, недовыполнить • г) с прилагательными и наречиями, при которых есть слова далеко не, вовсе не, отнюдь не, нисколько не, ничуть не, например: вовсе не красивый, нисколько не далеко д) с причастиями, при которых есть зависимые слова, например: не замеченная студентом ошибка е) с краткими причастиями, например: сведения не получены Правописание частицы НИ 1. Частица НИ является усилительной и употребляется для усиления отрицания, имеющегося в предложении, например: Все были рады встрече и не умолкали ни на минуту. В диктанте нет ни одной ошибки. В данном случае частицу можно заменить союзом и со значением усиления (не слышно ни звука — не слышно и звука) . 2. Частица НИ употребляется в предложении без подлежащего с отрицанием, которое только подразумевается. Например: На улице ни души. (Но в предложении может быть двойное отрицание —; в первой и во второй части составного сказуемого, тогда пишется только частица не-, и предложение имеет утвердительный смысл, например: я не мог этого не знать (т. е. знал) . 3. Частица НИ употребляется при союзах и союзных словах, связывающих придаточные предложения с главным, например: Куда ни кинь взор, всюду ровная, вольная степь. Что ни начнет делать, все у него получается хорошо. Но от вышеуказанных предложений надо отличать восклицательные и вопросительные предложения с частицей НЕ, например: Чем он только не увлекался! 4. Частица НИ употребляется в устойчивых сочетаниях: ни жив ни м? ртв, ни тот ни другой, ни то ни с? , во что бы то ни стало, когда бы то ни было.

пример

Ни Маша, ни Петр, ни я - никто из нашей группы не мог в лагере в неофициальной обстановке неожиданно непринужденно засмеяться или рассказать шутливую небылицу, не подумав об этикете, хотя в этом не было особой необходимости. Не подчиняясь никаким правилам, мы оставались непревзойденными актерами, строителями «правильных» эмоций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту, используя «ромашку Блума»: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второй вопрос «творческий» (Что будет, если...?) Вот текст:В настоящее время мы очень зависим от современных технологий не только на научном, но и на бытовом уровне. Сотовый телефон, скайп, электронная почта, социальные сети позволяют мгновенно передать нужную информацию или просто дружеский привет. До изобретения телефона и вхождения Интернета в нашу повседневную жизнь переписка занимала большое место в жизни человека. Это были письма родным, друзьям. Одним словом, единственное средство общения на расстоянии. Вспомните времена, когда люди обменивались письмами на бумаге, с почтовыми марками и штампами. Их писали часами, днями, неделями, ведь в них ловек вкладывал свою душу, думал над каждым написанным словом и фразой. Сейчас люди переписываются в социальных сетях и совсем забыли про эти конверты с душой, грамотность. Короткие твиты и посты заменили листы бумаги с подписью и пожеланиями. Психологи бьют тревогу, что у нас остается мало времени на непосредственное общение в реальности, и чаще мы связываемся друг с другом либо по Интернету, либо по телефону. XXI век считается векомвиртуального общения. Электронные виды общения обеспечивают быструю и надежную передачу информации, успешно вытесняя присутствие обычных писем в нашей жизни, общение с людьми, а главное- понижается наша грамотность. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*