Nikolaevna382
?>

Письмо Напишите творческую работу , рассказ , сказку о Земле , Луне , Солнце или же от имени Земли , Луны , Солнца или другой планеты с использованием эпитетов , сравнений и фразеологизмов , используя активные и пассивные конструкции в вашем рассказе , сложные предложения , выражающие причинноследственные отношения ( потому что , так как нужно ​

Русский язык

Ответы

ИП-Сысоев1628
Маша, ученица 6-го класса, двоечница, уснула,когда делала домашнее задание и попала в Королевство Самостоятельных Частей Речи. И первым, кого она повстречала, было Деепричастие. Маша спросила:- Кто ты такой?
- Я деепричастие - самостоятельная часть речи, -ответило Деепричастие.
-А я не знаю, кто такой Деепричастие! - проговорила девочка.
- Как не знаешь? Я самостоятельная неизменяемая часть речи, обозначаю добавочное действие при глаголе, отвечаю на вопросы что делая? что сделав? и в предложении являюсь обстоятельством. Мои родители Наречие и Глагол. От мамы я унаследовал неизменяемость, вопросы и то, чем я являюсь в предложении  - обстоятельством. От отца мне достался вид и возвратность, с частицей НЕ пишусь отдельно, но бывают и исключительные случаи, когда мне приходится присоединяться к ней. Я живу здесь в Королевство Самостоятельных Частей Речи, радуясь каждому новому дню,любя друзей, прощая врагов. И что я узнаю?! Что какая-то Маша не знает, кто я?
          Девочке стало стыдно, она пообещала, что обязательно узнает Деепричастие получше... И в этот момент Маша открыла глаза, осмотрелась и поняла, что находится в своей любимой комнате, за столом... "Оказывается это был сон!" девочка.
          И с этого дня Маша Молчанова, ученица 6 класса, стала заметно лучше учиться и никогда больше не огорчала никого из Частей Речи.
          Вот так закончилось путешествие Маши.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письмо Напишите творческую работу , рассказ , сказку о Земле , Луне , Солнце или же от имени Земли , Луны , Солнца или другой планеты с использованием эпитетов , сравнений и фразеологизмов , используя активные и пассивные конструкции в вашем рассказе , сложные предложения , выражающие причинноследственные отношения ( потому что , так как нужно ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a1rwalk3r
mirogall
alakhverdov138
Viktorovna1012
nsoro937
Виталий887
Баканова1415
Getmantsev417
info2471
miheev-oleg578
Feyruz90
Олимов Протопопова
olgakuz00261
Melsan19914239
Казаков