Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Марат Жыланбаев одиночку пробежал больше, чем все известные экспедиции в истории человечества, включая кругосветные экспедиции. В одиночку он преодолел более значительные дистанции, чем проплыли каравеллы и фрегаты Колумба и Кортеса, Дрейка и Васко де Гамы. В одиночку он преодолел намного более значительные дистанции, чем проехали караваны Марко Поло и Плано Карпини. В одиночку он преодолел пространства, превосходящие те, что покорили кавалерия Темуджина и легионы Александра Македонского. Он значительно расширил За и духа. выносливость и силу на Западе его называли «Чингисханом» и «Кэмелом». представления возможностях человечеСКОГО тела За неистребимую страсть к бегу его называли Форрестом Гампом. в 7 лет Марат Жыланбаев потерял родителей и попал в детский дом. Позже будут спортивный техникум и тренировки, самоволки и автостопы, марафонская группа и служба в Советской Армии. К началу 90- ых Марат Жыланбаев бесконечными изнуряющими тренировками и ультрамарафонами доведет свое тело, разум и дух до сверхчеловеческих границ. Он установит новые мировые рекорды, преодолеет самые великие пустыни планеты, пройдет через тяжелейшие испытания и преграды, станет тем, кого можно без всяких гипербол называть и в фигуральном, и в буквальном смысле-самым выносливым и самым сильным человеком на Земле. Так Марат Жыланбаев рассказывает о себе: «Я часто сбегал из детского дома и в одиночку автостопом путешествовал по Советскому Союзу. Во время этих путешествий я побывал в Новосибирске, Омске, Алма-Ате, Чу, Балхаше, Жезказгане, Чимкенте. Я ездил по СССР зайцем поездах или добирался в товарных вагонах с углём. Ночевал и прятался вокзалах, в колодцах, в брошенных шахтах, в детских садах. Я любил прятаться на дачах, потому что там была крыша над головой и овощи-фрукты на пропитание. В городе, чтобы прокормиться, сдавал бутылки, иногда приходилось промышлять мелким воровством. До Ташкента не смог добраться, совсем чуть-чуть не хватило... Чаще всего меня ловила милиция и отправляла в детский приемник, а потом назад в детдом. В моей детдомовской анкете всегда была запись «склонен к побегу». Я до 3 или 4 класса не умел плавать. Четыре раза тонул и меня . Потом все-таки научился. Я доплывал до середины реки Нура, чтобы собрать лилии для девушки, в которую влюбился. Когда я научился читать, то начал изучать литературу по рисованию. Читал журналы для художников, изучал биографии известных живописцев, начиная с эпохи Возрождения- Микеланджело, Рафаэля, Леонардо... Они стали моими первыми кумирами.Чтобы хорошо рисовать, надо много рисовать. А я рисовал не просто мнОГо, а очень-очень много. Меня всегда приглашали на дни рождения, потому что я рисовал портреты. Все пацаны мне завидовали, потому что мне не нужно было дарить подарки - ведь я писал портреты именинников. У меня было много друзей и подруг, потому что все хотели иметь портрет моей работы. Я с детства любил работать в графике. Я до того дорисовался, что стал видеть мир в линиях. Машины, людей, улицы- я все видел в линиях. Моя учительница повела меня в карагандинскую художественную мастерскую, в ней работали очень сильные художники. Они посмотрели мои рисунки, потом дали мне загрунтованный холст и показали, как смешивать краски. На следующий день я вышел из детдома и пошел в мастерскую. Там я закрылся в каком-то кабинете. За ночь я нарисовал свою первую живописную картину- портрет девушки. Рисовал на память. Она была похожа на цыганку. Это было очень красиво. Эта работа впечатлила не только меня, но и ребят в детдоме и серьезных художников из мастерской. После этой ночи я стал рисовать масляными красками». Заполните таблицу, опираясь на прочитанный текст Когда? | Кто? Что? Где? Почему?5.Заполните таблицу, опираясь на прочитанный текст Когда? Кто? Что? Где? Почему? 6.Составь цитатный план. 7.Письмо Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы- 140-160 слов. Докажите свою точку зрения. Выразите свое отношение. Соблюдайте морфологические и пунктуационные нормы. Пишите Соответствии нормами языка. Используйте сложные предложения с различными видами связи. Соблюдайте постановку знаков препинания в сложных предложениях. эссе1. Какой бы я хотел принять закон
До звонка оставалось минуты четыре, как вдруг в нашем классе закричал кто-то:
- Да чтоб тебя, опять проиграл!
Да, снова проиграл и не побил рекорд Коли, который тот ещё поставил полгода назад. Дима - "крикун" нашего класса. Учитель уже не обращал на него внимания, а вот новенький даже подпрыгнул. Меня позабавила эта ситуация, НАстолько привычная в нашем классе. Даже хотел что-то сказать Диме, но прозвенел звонок на перемену.
В мои планы входило познакомиться с новеньким, но видя как его облепили девочки, решил подождать.
- Ой, а меня зовут Таня.
- Ты такой милый!
- Мы тебе покажем школу, ты же не против? Хи-хи.
Мне стало его жалко, но я НИчего не мог поделать.
Вот начался пятый урок - география. У нас её ведет наш классный руководитель - Мария Викторовна. Она сказала куда сесть нашему новенькому, Саше, как выяснилось его зовут. И к сожалению ,или к счастью его посадили со мной. Мария Викторовна начала что-то монотонно рассказывать о будущем мероприятии, а я решил не тянуть до перемены и познакомиться с рыжим Сашей.
Протянув ему руку я сказал:
- Август.
Он непонятливо на меня посмотрел.
- Август - это моё имя.
Потом рыжий на меня виновато взглянул и всё же руку.
- Александр, четырнадцать.
Было странно, что он назвал свой возраст.
- Мне тоже четырнадцать.
В общем-то проговорили мы с ним пол урока, пока учительница не сделала замечание.
(КОНЕЦ несколько дней с тех пор , как Санька впервые пришёл в наш класс.Как ни странно,все сразу же его полюбили и вскоре начали считать своим.Саша был очень дружелюбным и весьма опрятным мальчиком , что понравилось нашим девчонкам,но Санёк был не из тех , кому льстило девчачье внимание.Он играл со всеми мальчиками нашего класса, и все они принимали его за своего , правда иногда бывало , что некоторые мальчики шутили над тем , что Санька был через чур уж миленьким.Но Александр не особо обращал на это внимание,он знал : они просто завидуют ему.А в остальном он был как все обычные мальчишки,и подраться любил,а случалось,что и девочек обзывал.
В общем , прижился у нас этот рыжик.