напишите рассказ по воображению.структура первая строка-герой, вторая строчка-характеристика героя, третья и четвертые строки-дейстия героя, пятая строка-итоговая характеристика героя
Игла сосны лежала на дороге. Берег моря постепенно озарял закат. Море флагов взвились над полем. Я хотела купить кому-то в подарок бронзовую монету. Моя подруга вернулась с Анапы\Турции\ЛА с бронзовым загаром. Где-то в лесу воет волк. За окном воет буря, волнуя догорающую свечу. Сегодня нужно было погладить бельё. Шерлок сидел в кресле, поглаживая свои волосы. Из-за сырой погоды у этих туфель отвалилась подошва. Мы зашли в светлую аудиторию. Внимательная аудитория-главное для рассказчика. Работа на производстве отнимала у моего отца много времени. Сегодня нужно было сдать работу по черчению. Дома надо начать читать Чехова. Нам задали выучить произведения Чехова. Перед Полтавой выстроился отряд в тысячу штыков. --- с остальными не знаю, что придумать
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
напишите рассказ по воображению.структура первая строка-герой, вторая строчка-характеристика героя, третья и четвертые строки-дейстия героя, пятая строка-итоговая характеристика героя
Берег моря постепенно озарял закат.
Море флагов взвились над полем.
Я хотела купить кому-то в подарок бронзовую монету.
Моя подруга вернулась с Анапы\Турции\ЛА с бронзовым загаром.
Где-то в лесу воет волк.
За окном воет буря, волнуя догорающую свечу.
Сегодня нужно было погладить бельё.
Шерлок сидел в кресле, поглаживая свои волосы.
Из-за сырой погоды у этих туфель отвалилась подошва.
Мы зашли в светлую аудиторию.
Внимательная аудитория-главное для рассказчика.
Работа на производстве отнимала у моего отца много времени.
Сегодня нужно было сдать работу по черчению.
Дома надо начать читать Чехова.
Нам задали выучить произведения Чехова.
Перед Полтавой выстроился отряд в тысячу штыков.
---
с остальными не знаю, что придумать