Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Чтение. Прочитай текст и выполни задания. Всем известно, что времена года живут в мире и чередуются друг с другом. Но так было не всегда. Однажды, Зима стала считать, что она самая главная. И не хотела уступать весне.- Зимушка, зима, выходи из терема распрекрасного. Очередь Весны природе украшения красками волшебными рисовать.- Нет!- Сестрица, что-то случилось?- Посмотри, как дети радуются снегу и метелице!- Но дети радуются и яркому солнышку, и красивой листве, и цветам.- Хорошо! Если вы найдёте одного человека, которому не нравятся мои забавы, так и быть уступлю тебе место, Весна.Так Весна, Лето и Осень отправились на поиски. А в одном городе жил мальчик по имени Дима, он не любил зиму ведь он проводил праздники вдали от семьи. Наши времена года нашли мальчика Диму и попросили его им. Дима согласился и они отправились к Зиме. Зима спросила Диму:- Любишь ли ты зимние праздники и развлечения?- Нет! ответил Дима- Как же так?- Я никогда не проводил зимние праздники с семьёй и друзьями.- Похоже, придётся вам уступить, Весна. Дима, а ты приходи ко мне в волшебный теремок, будем вместе праздники справлять.- Хорошо. ответил мальчик.С тех пор Зима не зазнавалась и всегда уступала Весне место, а Дима любил все времена года. И вы ребята не зазнавайтесь, а будьте добрыми и отзывчивыми. 1.Герои данного текстаА) Зима Б) Мальчик ДимаВ) Весна, Лето и Осень Г) Дима и Времена года[1]2. Распредели события прослушанного рассказа в правильной последовательностиАВесна, Лето и Осень нашли мальчика Диму БРазговор времен года и условие ЗимыВЗима не уступала Весне свое место[3]4.Составь два вопроса по прочитанному тексту.[2]Всего : [6 ]4.Письмо1.Составьте словосочетания с данными картинками, используя слова признаки. (какой?) [1] (какой?) [1] 2.С полученными словосочетаниями составь предложения. [2]Всего : [4 ]Итого:
1.Г 2.А 3.Почуме зима не хотела уступать место весне?Почему Дима любил все времена года?