Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1 (5 б.) 1) Выпиши наречия, разбери их по составу. Шумело яркое сверху яблоко высоко медленный окно2) Что обозначают данные наречия? Определи их вид, соедини пары стрелками.тихо место действияздесь время действиявчера образ действияЗадание 2 (9 б.)Прочитай текстРаннее весеннее утро. Узкая длинная лодка двигалась через залитые водой местные луга. Рыбак готовился ставить сеть на леща. Он медленно подплыл к кустам лозняка. На одном из кустов в редких ветвях рыбак разглядел странный рыжий грибок. Вдруг этот удивительный гриб взлетел и прыгнул прямо в рыбачью лодку. Дивным грибком оказалась мокрая озябшая белочка. Рыбак довёз рыжую пассажирку до берега. Зверёк выпрыгнул на сушу и убежал в лесную чащу. 1) Определи тип текста (описание, повествование)2) Спиши предложения. Подчеркни грамматическую основу предложений.Вдруг этот удивительный гриб прыгнул прямо в рыбачью лодку сорДивным грибком оказалась мокрая озябшая белочка.3) Выпиши все словосочетания из предложения. Задай вопросы от главных слов к зависимым (напиши на стрелкахРыбак довёз рыжую пассажирку до берега.1. 2. 3. 4) Придумай и напиши повествовательное, восклицательное предложение.Придумай и напиши побудительное, невосклицательное предложение.5) Укажи второстепенные членыВ океанах планеты живут огромные киты.а) огромные, китыб) в океанах, планетыв) живут, в океанахЗадание 3 (2 б.)Определи границы предложений. Спиши. Исправь ошибки.Наступил май в долинах задул свежий ветер у подножия горы уже видна зеленая трафка среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды радуют глаз первые цвиты.
Но как бы то ни было, хотелось бы, чтобы доброго и милосердия, в том числе, от людей было больше, чем жестокости, ибо даже звери не позволяют себе ее так, как цивилизованные люди в нашем обществе.