rsd737
?>

(1)Мы это так понимаем, что всё ... болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа есть кладовая солнца. (2)Да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждотравинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки. (3) Всем им солнце отда-вало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам4) Но в болотах вода не дает роди-телям-растениям передать все своё добро детям. (5) Тысячи лет это добро под водой сохра-няется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, до-стаётся человеку в наследство.( По М. М. Пришвину)б) описание;в) повествование.В1. Определите тип текста: а) рассуждение;В2. В предложении (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпи-Ши его.В3. Из предложении (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффик-сами.В4. Из предложения (5) выпишите глагол І спряжения в форме наст. вр., Зл., ед.ч.​

Русский язык

Ответы

Lenok33lenok89
образования не знаю.Труднее-сравнительная степень,могучие-превосходная,постоянные-превосходная,серьезней-сравнительная,жизненное-превосходная,добр-краткой прил.,гуманен-краткое прил.,свободное-превосходная,чернее-сравнительная,ловчее-сравнительная,пространнее-сравнительная,короткая-превосходная,юная-превосходная,прерванная-превосходная,более зрелой-сравнительная,нежное-превосходная,большое-превосходная,самого раннего-превосходная,интереснее-сравнительная,лучший-превосходная,любые-превосходная,реже-превосходная,наивысший-превосходная,более реальное-сравнительная,обворожительны-превосходная,прекраснейшего-превосходная,самых высоких-превосходная.Может ошибки есть я не знаю точно правильно ли я сделала

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Мы это так понимаем, что всё ... болото, со всеми огромными запасами горючего, торфа есть кладовая солнца. (2)Да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждотравинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки. (3) Всем им солнце отда-вало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам4) Но в болотах вода не дает роди-телям-растениям передать все своё добро детям. (5) Тысячи лет это добро под водой сохра-няется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, до-стаётся человеку в наследство.( По М. М. Пришвину)б) описание;в) повествование.В1. Определите тип текста: а) рассуждение;В2. В предложении (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпи-Ши его.В3. Из предложении (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффик-сами.В4. Из предложения (5) выпишите глагол І спряжения в форме наст. вр., Зл., ед.ч.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*