Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Качественное образование и конкурсы для изобретателей Прочитай текст. Соотнеси каждый текст с его целью.Посмотреть текст 1Посмотреть текст 2Посмотреть текст 3Количество соединений: 3Текст 1Текст 2Текст 3Рассказать о новой школе со слов ее директора.Рассказать о конкурсе юных изобретателей с места событий.Дать краткую информацию об обучающих семинарах для школьников.НазадПроверить в билиме и тупой браинли хватит выдавать одно и тоже
Утром 9 мая мама бережно расставляет фотографии и вазу с гвоздиками на самом видном месте в зале. Папа проверяет на прочность штандарты с портретами ветеранов, и мы отправляемся на парад. Мы пойдем в самом его начале, в «Бессмертном полку», до Мемориала воинам, павшим в годы ВОВ.
Под звуки фронтовых и победных песен мы идем по проспекту и улицам к Вечному огню. Звучат речи, стихи, звенит тишина «минуты молчания». На Вахту памяти заступает почетный караул кадетского корпуса. Мы все кладем по две гвоздики, вспоминая своих ушедших героев.
После Парада Победы на набережной начинается концерт. Мы спешим посмотреть выступления городских творческих коллективов. Отведав каши с дымком из полевой кухни, понимаем, что пора обедать.
Каждый год мы собираемся у бабушки, чтобы вспомнить всей семьей, рассказать младшим о славных предках. Бабушка плачет, дедушка вспоминает фронтовые истории своего отца. Мы листаем альбомы и бережно передаем из рук в руки коробки с орденами и медалями.
Засидевшись так допоздна, мы выходим проводить гостей и посмотреть салют. В небе расцветают золотые и алые цветы, гремят нестрашные взрывы и залпы. Это мирное праздничное небо, которое подарили нам воины-победители.