igor8809337
?>

Iii. синтаксис 1. списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1. всё и степь и трава ждало грозы. 2. грянул гром и молнии сл..пя глаза стали рвать тучи. 3. трава (с/з)гибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. 4. нам (не) где было укрыт..ся. 2. произвести синтаксический разбор простого предложения № 3. 3. произвести синтаксический разбор сложного предложения № 2. 4. подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 4, указать вид односоставного предложения. 5. подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 1, начертить схему.

Русский язык

Ответы

vikabobkova2010

как-то так

Объяснение:

Я знал, что утром мать пойдёт в поле жать рожь . Мне тоже очень хотелось пойти  с матерью. Кто вовремя подаст ей бутылку с квасом, спрятанную в прохладной траве?

Но ни рука, ни нога не хотели шевелиться. Глаза, как будто намазанные крепким клеем.

Проснулся я уже не в полутёмной, а в солнечной избе. По выскобленным  половицам, по желтым стенам, по струганным лавкам, по печке, недавно побелённой,  по разноцветной дорожке, на полу - повсюду разлилось солнце.

Побегу к матери в поле. Это очень близко. Но сначала я погоняю вокруг церкви  железное колесо. Вокруг церкви у нас все замощено,  речным камнем. Когда колесо  быстро катится, оно, высоко подпрыгивая, на разные голоса звенит.

Yuliya Aleksandr686
Иду я однажды после школы домой. вижу: тает снег. он блестел на солнце, как будто состоит из мелких кристаликов, отражающеесея в ее лучах , ну  словно блетки!   асфальт был мокрый, после дождя , пролившееся ночью, перед столь прекрасным днем. он до сих пор такой. ах! и тут я увидел маленький росток под обочиной дороги. он с такой силой , с такой не просто силой, но силой воли пытается выйти на свет! это все равно, что нам пытаться пробраться через целую кучу поездов  и машин! это был подснежник, а точнее "подснежник - подобочник"! , так как находился то он не под снегом. под обочиной! я удивился, когда увидал это чудо!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Iii. синтаксис 1. списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1. всё и степь и трава ждало грозы. 2. грянул гром и молнии сл..пя глаза стали рвать тучи. 3. трава (с/з)гибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. 4. нам (не) где было укрыт..ся. 2. произвести синтаксический разбор простого предложения № 3. 3. произвести синтаксический разбор сложного предложения № 2. 4. подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 4, указать вид односоставного предложения. 5. подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 1, начертить схему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TatiyanaBe20135263
Киларджиева Диана440
saytru5850
phiskill559
georgegradoff122
diana0720
rechkai64
Эвелина
infoproletarskay745
vasilyevjob6
Ермакова Ирина674
msk-academ
Павловна1750
lk1303
namik120939