план:
1. рассказать откуда она( подарили купили и т. д.)
2. описать её ( моя игрушка красивая, милая. она умеет ходить и т. п., рассказать какую ни будь или событие).
3.свои впечатления от игрушки( я дорожу своей игрушку потому
p.s. возьми свою игрушку собой в школу(если это возможно) и пока читаешь сочинение можно её показывать.
лучше всего взять игрушку из детства, а если не получается сочинение то не вариант списывать с интернета потому что, ты почти ни как не сможешь доказать, что она у тебя есть.
ответ:
я, бабушка (обращение), уже большая.
расскажите лучше о планетах, саша (обращение).
спой, светик (обращение), не стыдись!
петров (обращение), машину завести.
как я любил твои бури, кавказ (обращение)!
хочешь, барсик (обращение), рыбки!
водитель (обращение), откройте переднюю дверь.
как хорошо ты, о море ночное (обращение)!
тема - употребляется в разговорной (просторечной) речи. "тема, ! ".
артемий николаевич - употребляется в официальной речи. "артемий николаевич, подайте мне, , отчет".
коллега - употребляется во время диалога с вашим "товарищем" по работе. "коллега, что вы вчера делали? ".
дядя тема - употребляется, когда к тебе обращается человек (чаще всего младше тебя по возрасту). "дядя тема, как у вас дела? ".
сынок - употребляется, когда ведется диалог с вашим родственником. "сынок, как у тебя дела? ".
господин зорин - чаще всего употребляется во время официального диалога. "господин зорин, почему вы опоздали на работу? ".
доктор - употребляется во время диалога с врачом. "доктор, что то мне ".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите из текста «исаак ньютон» подчинительные союзы. определите их значения.
ответ:
что, как, что, что, что, что. все они изъяснительные.
объяснение: