в 9 ответ- D
№ 10
В начале: Комочек чувствовал себя бесполезным , но не терял надежды что из него что то слепят, когда его взяли он обрадовался, но когда из него ничего не слепили он расстроился.
В конце: Когда девочка взяла комочек он опять же обрадовался, девочка начала лепить и комочек был очень рад что наконец то будет полезен как и другая глина и вот он уже чувствует что через пару движений у него появиться ручка, когда из него сделали чашу и поставили с другими чашами он был бесконечно рад
Извините за возможные ошибки в данном тексте
1. Завтра будет солнце да безветрие.
2. Пусть (частица) пляшет он под чужую дудку, а я не (частица) буду.
3. Ни грибов, ни ягод мы не нашли. (ни и не - частицы)
4. Пускай его в огород быстро.
5. Мало было бы (частица) нам забот.
6. Да что ты, Лена?
2.
Б)Найдите частицы, укажите сверху разряд, вид (например , если она смысловая , усилительная – то коротко записываем - с/ус.; если она формообразующая для усл.накл, то сверху пишем ф/усл.)
1. Лишь непогода утихнет, снова начнут взбираться на вершину горы альпинисты. (лишь - смысл., огр-выд.)
2. Слышали бы вы эти песни, мои друзья, замерли бы от их певучести и изумились бы их содержанию. (Бы - ф/усл.)
3. Как-то отправились мы с ним вон на то расчудесное озеро, которое загадочно появилось в этом лесу. (Вон - см./ указ.)
4. Создана была эта школа именно для одаренных детишек, показавших талант в рисовании. (Именно - смысл. уточн.)
5. Метель пусть разлютовалась да ветер пусть валил с ног,останавливаться нельзя было на ночевку. (пусть - форм./усл.)
6. Дремлющий в тени качающейся на ветру берёзки охотник устал за весь день гоняться за зайцами, не поймав ни одного смысл./огр-выд., не, ни - смысл. отриц.)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1новый
3надень
4отправились
5приехали