ответ:
[берестяное письмо просушивают начерно полотенцем и помещают между стёклами], (под которыми ему суждено сохнуть×, |принимая постепенно форму плоского листа|).
[= и =], (под которыми
объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое
основа главного предложения (предложение односоставное, неопределённо-личное):
просушивают и помещают - однородные сказуемые, выраженные глаголами = и =
и - союз
второстепенные:
берестяное - определение, выраженное прилагат-м
~~~
письмо - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
начерно - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.
полотенцем - дополнение, выраженное сущ. - - -
между стёклами - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом (между) _. _.
основа придаточного:
(предложение односоставное, безличное)
суждено сохнуть - составное сказуемое =
второстепенные:
под которыми - союзное слово, определение, выраженное относительным местоимением ~~~
ему - дополнение, выраженное местоимением - - -
|принимая постепенно форму плоского листа| - обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом _. _.
скоро 23фефраля и девочки приготовили для мальчишек подарки ровно 14кактусов решили купить онивот уже приготовили мы сюрприз спрятали их в мешочки и пошли к мальчишкам они находились и катались на улице(придумаешь) мы уж то хотели их остановит чтобы дать им свой купленный поддарок как мешок у (какого либо) прокололся и нам пришлось взять каждой по одному в руки когда мы остановили мальчишек они открыли окно и мы просто кинули кактусы тогда нас не волновало что эта машино может поцарапаться да и сейчас не волнует главное мы им подарили хотябы кактусы.теперь нам всегда весело об этом !
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1. какое из ниже словосочетаний представляет собой вид подчинительной связи ? запишите его ответ. 1) космический корабль. 2) стремиться к знаниям. 3) по-весеннему 4) весьма важно. 5) плавательный бассейн. №2 какое словосочетание является именным? 1) совершено секретно. 2) вдали от дороги. 3) предложить выучить. 4. двух учеников. №3 установите соответствие между пунктограммами и их названиями 1) какое сердце не дрожит, тебя благословляя. 2) слева, у плотины, стучали топоры. 3) с высоты мне виднелась москва, словно муравейник. 4) воробей выпал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел не подвижно а) вставная конструкция б) сравнительный оборот в) обособленное обстоятельство г) уточняющий член предложения №4 укажите предложение с составным именным сказуемым: 1) без вас я не нашел бы ничего. 2) поторопитесь, мы уже опаздываем. 3) он хотел убежать от самого себя. 4) он встал плотником. №5 в каком предложении есть прямое дополнение? 1) победителю был вручен приз. 2) я сегодня поймал рыбку. 3) все вспоминали о прошлом. №6 какое приложение пишется через дефис? 1) (попрыгунья) стрекоза 2) (город) челябинск 3) (журнал) «лиза» 4) (студент) иванов №7 в каком предложении на месте пропуска ставится тире? 1) жить народу служить. 2) плохой товарищ не подмога. 3) она врач. №8 какое предложение является неопределенно-личным? 1) дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то подарок. 2) за рекой косили. 3) что посеешь, то и пожнешь. 4) зима! №9 в каком предложении нет обособления? (знаки не расставлены) 1) это был морской офицер высокий и бледный. 2) да кажется я имел удовольствие где-то видеть их. 3) не смолкая бушует метель за окном. №10 в каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки не расставлены) 1) д.с.лихачев известен как исследователь публицист и общественный деятель. 2) я видел горные хребты причудливые как мечты. 3) как в забытьи каком стоишь и слышишь свежий запах сада и теплый запах талых крыш. 4) сергея как опытного альпиниста назначили руководителем группы. №11 укажите тип сказуемого в данном предложении. я был бы рад сестер. №12 укажите, чем в данном предложении выражено обстоятельство. загадочно мерцали звезды. №13 напишите, какой член данного предложения обособлен. пушкина, великого поэта, знают все. №14 выпишите из предложения уточняющий член. внизу, в тени, шумел дунай. №15 укажите, сколько рядов однородных членов предложении: дождь накрапывал и тарабанил по мостовым, дорогам, крышам домов. №16 прокомментируйте высказывание к.г паустовского: «человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца».
ответ:
1. 2)
2. 1)
3. а-4, б-3, в-1, г-2
4. 2)
5. 2)
6. 1)
7. 1)
8. 2)
9. 3)
10. 1)
11. пгс (простое глагольное сказуемое)
12. наречием
13. уточняющая конструкция
14. в тени
15. два
объяснение: