-почему? это же день не только победы, но и памяти о наших предках!
-разве это так важно?
-конечно! думаешь наши прадеды не хотели бы, чтобы мы помнили их подвиги и жертвы? !
-ну я не знаю.
-лучше отметить, можешь даже поспрашивать родителей и бабушек с дедушками о своих предках, которые воевали, ради нас и нашей страны! они отдавали свои жизни за наше будущее и нас самих, думаешь мы должны о них забыть?
-ну и умеешь ты конечно убеждать. хорошо, я отмечу его со своими родителями и расспрошу бабушку о моем прадедушке.
объяснение:
gullieta
20.01.2023
Л.н. толстой толстой уже в раннюю пору творчества толстой пришел к мысли о том, что живой человеческий характер представляет собой сложное сочетание различных, нередко противоречивых черт и качеств. и, наблюдая множественность таких сочетаний, толстой пытался найти “формулу” для их обозначения. живой человеческий характер представлялся ему дробью, в числителе которой писатель поставил достоинства и добродетели человека (его “преимущества”), а в знаменателе — его недостатки, главный из которых считал самомнение. чем больше знаменатель, тем, естественно, меньше дробь, и наоборот: при меньшем знаменателе дробь, выражающая действительную “стоимость” человека, его нравственную ценность, повышается. толстой четко формулирует , которые должен решать художник, приступая к изображению характеров.
Tatianarogozina1306
20.01.2023
1)луна поднималась и освещала дорогу, поле и дома деревни.(дорогу - 1 склонение, вин.п., поле - 2 склонение, вин.п., дома - 2 склонение, вин.п.) 2)я часто получаю письма и посылки.(письма - 2 склонение, вин. п., посылки - 1 склонение,вин.п.) 3)я думал о маме, о родном доме, о наших .(о маме - 1 склонение, предлож.п., о доме - 2 склонение, предлож.п., о - 1 склонение, предлож.п.) 4)дедушка рассказывал о войне, молодости и бабе нюре с соседней деревни.(о войне - 1 склонение, предлож.п., молодости - 3 слонение, предлож.п., бабе - 1 склонение, предлож.п.) 5) осеннею свежестью, листвой, благоухает сад.(свежестью - 3 склонение, твор.п., листвой - 1 склонение, твор.п., - 2 склонение, твор.п.
ответ:
- ,друг, завтра день победы.
-да? ну я не буду его отмечать.
-почему? это же день не только победы, но и памяти о наших предках!
-разве это так важно?
-конечно! думаешь наши прадеды не хотели бы, чтобы мы помнили их подвиги и жертвы? !
-ну я не знаю.
-лучше отметить, можешь даже поспрашивать родителей и бабушек с дедушками о своих предках, которые воевали, ради нас и нашей страны! они отдавали свои жизни за наше будущее и нас самих, думаешь мы должны о них забыть?
-ну и умеешь ты конечно убеждать. хорошо, я отмечу его со своими родителями и расспрошу бабушку о моем прадедушке.
объяснение: