maxborod
?>

Вниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. его крепко держала за плечо высокая смуглая девушка с чёрными, (1) коротко стриженными волосами. одной рукой девушка держала коровина, (2) а в другой у неё была пачка художественных кистей. вид у девушки был уверенный, (3) можно даже сказать, (4) возмущённый. она сурово оглядела присутствующих, (5) а затем спросила: – кто посылал беспризорника за кистями? ​

Русский язык

Ответы

Sergei Vitalevna

одной рукой девушка держала коровина,(2) а в другой у неё была пачка художественных кистей.

запятая 2

nofate1016585

ответ: 2

[одной рукой девушка держала ) а [в другой у неё была пачка художественных кистей]. [ - =], а [ = - ].

объяснение:

сложносочинённое предложение

основы:

1. девушка держала

2. была пачка

ecocheminnov437
Рыжая собачка прижалась к двери подъезда, повизгивала и дрожала от холода.(повест., невоскл., распр., прост.) рыжая- определение, подчеркивается волнистой линией собачка- подлежащее, подчеркивается одной линией прижалась- сказуемое, подчеркивается двумя линиями двери- дополнение, подчеркивается пунктирной линией подъезда- дополнение, подчеркивается пунктирной линией - наречие. повизгла- сказуемое, подчеркивается двумя линиями дрожала- сказуемое, подчеркивается двумя линиями холода- дополнение, подчеркивается пунктирной линией
Svetlana ALLA

в каждой школе есть школьная доска. ей пользуются учителя и ученики уже не один десяток лет. вот и в нашем классе висит такой старый благородный предмет. наша доска темно-коричневого цвета. от мела на ней видны небольшие белые разводы, это из за дежурных, которым под час лень хорошо вымыть тряпку. этой доской мы пользуемся на многих предметах, ведь именно на ней так здорово пишет предложения наш педагог по языку, разрисовывает формулы наш любимый - юрий иванович и рисует схемы наша молодая . недавно я узнала, что   в соседнем классе уже повесили новую интерактивную доску. это просто новое чудо техники. а как здорово с ней работать! какие классные презентации можно делать! наверное, в будущем, когда мы закончим школу, появятся новые, сверхсовременные чудо- доски, которые будут вдохновлять новых учеников выходить к ним все чаще и чаще, быть активными на всех уроках и может быть в дальнейшие разработать новую, ни с чем не сравнимую школьную доску, ведь необходимость в этом предмете будет еще долгое время в любой школе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. его крепко держала за плечо высокая смуглая девушка с чёрными, (1) коротко стриженными волосами. одной рукой девушка держала коровина, (2) а в другой у неё была пачка художественных кистей. вид у девушки был уверенный, (3) можно даже сказать, (4) возмущённый. она сурово оглядела присутствующих, (5) а затем спросила: – кто посылал беспризорника за кистями? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aaazovcev
Vladislav98
nopel91668
aksmobile
ski89439
Yelena Dilyara
Lusiarko65
websorokin
zsa100
tany821
Doronin755
jurys71242
ilyagenius
VladimirovichKazakova1202
mila010982