ответ: 2
[одной рукой девушка держала ) а [в другой у неё была пачка художественных кистей]. [ - =], а [ = - ].
объяснение:
сложносочинённое предложение
основы:
1. девушка держала
2. была пачка
в каждой школе есть школьная доска. ей пользуются учителя и ученики уже не один десяток лет. вот и в нашем классе висит такой старый благородный предмет. наша доска темно-коричневого цвета. от мела на ней видны небольшие белые разводы, это из за дежурных, которым под час лень хорошо вымыть тряпку. этой доской мы пользуемся на многих предметах, ведь именно на ней так здорово пишет предложения наш педагог по языку, разрисовывает формулы наш любимый - юрий иванович и рисует схемы наша молодая . недавно я узнала, что в соседнем классе уже повесили новую интерактивную доску. это просто новое чудо техники. а как здорово с ней работать! какие классные презентации можно делать! наверное, в будущем, когда мы закончим школу, появятся новые, сверхсовременные чудо- доски, которые будут вдохновлять новых учеников выходить к ним все чаще и чаще, быть активными на всех уроках и может быть в дальнейшие разработать новую, ни с чем не сравнимую школьную доску, ведь необходимость в этом предмете будет еще долгое время в любой школе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. его крепко держала за плечо высокая смуглая девушка с чёрными, (1) коротко стриженными волосами. одной рукой девушка держала коровина, (2) а в другой у неё была пачка художественных кистей. вид у девушки был уверенный, (3) можно даже сказать, (4) возмущённый. она сурово оглядела присутствующих, (5) а затем спросила: – кто посылал беспризорника за кистями?
одной рукой девушка держала коровина,(2) а в другой у неё была пачка художественных кистей.
запятая 2