ответ:
1. дрожки прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины – следы тележных колёс; лошадь моя начала спотыкаться.
2. все эти хитрые безделушки стояли в углу на поставце. (к.г паустовский. «стекольный мастер»)
3. на нем была довольно опрятная суконная чуйка, вдетая на один рукав, высокая остроконечная шапка, прямо надвинутая на брови, придавала его круглому, пухлому лицу выражение лукавое и насмешливое. (и.с. тургенев. «певцы»)
4. вот он остановился на крыльце, скинул шелом свой, украшенный веткою и пером попугая, утёр платком лицо своё и остановился на (и. лажечников)
5. по дороге впереди стада шел в потемневшем от дождя заплатанном зипуне, в большой шапке, с кожаным мешком за сутуловатой спиной высокий старик с седой бородой и курчавыми седыми волосами; только одни густые брови были у него чёрными.
6. на другой же день своей работы у бондаря тимка привлек к себе общее внимание всех жителей хлебниковского дома. (м.горький. «тимка»)
7. версты за полторы впереди такая же отмель, как наша; ее было бы не видно в массе расплавленного, горячо сверкающего стекла, но по ней ходит темная фигура, будто плавая в воздухе. ( м.горький «весельчак»).
объяснение:
насчет слова бондарь (предложение 6) - вопрос весьма спорный. бондарь - это мастер, специалист по изготовлению бочек
сочинение роль книги в жизни человека
книга играет огромную и наиболее важную роль в жизни человека. в давние времена книга считалась бесценным источником информации, самым древним способом передачи знаний, но сейчас книги пользуются наименьшей популярностью так, как стало на много легче найти информацию из-за появления многих другие источников и люди стали забывать о существование книг, но все же мир информационных технологий не сможет заменить и вытеснить книги.
с самого раннего возраста, еще с колыбели родители начинают детям читать сказки, тем самым понять первое впечатление о книги. книга воспитывает нравственные качества человека, учит мыслить и рассуждать, развивать внутренний мир, только с книгой можно остаться наедине и пережить все те события, о которых повествует важный источник информации так, как только человек начинает читать книгу, он всеми мыслями находиться в ней, стараясь представить всю картину происходящего. все вокруг становиться не важным, когда находишься за чтением книги. она передает знания из поколения в поколение, неся за собой всю и знания. она начинает наше воспитание с самого маленького возраста. этот огромный источник информации становиться для всех маленьким другом.
итак, несмотря на появление новых технологий, у каждого человека на полке можно найти книгу так, как она является с самым главным учителем в нашей жизни. в первую очередь каждый родитель знакомит ребёнка с книгой, начиная все с детских сказок и стихов, далее каждый идёт в школу и продолжает обучение с книг. они открывают новые знания, решить самые трудные и ответить на интересующие вопросы.
каждая книга считаться поистине уникальной, в каждой книге храниться много тайн и ответов. с ней можно окунуться в свой маленький мир. самое главное, что бы люди поняли, что какая-то электроника не должна менять . книга должна дальше нести свою через века и обучать дальнейшее поколения. пусть книга играет главную роль не только в жизни каждого человека, но и всего человечества в целом. каждый прочитавший хоть одну книгу, будет полностью согласен главной ролью книги.
ответ:
объяснение: классик мировой . по профессии врач. почётный академик императорской академии наук по разряду изящной словесности (1900—1902). один из самых известных драматургов мира. его произведения переведены более чем на 100 языков. его пьесы, в особенности «чайка», «три сестры» и «вишнёвый сад», на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира.
за 25 лет творчества чехов создал более 500 различных произведений (коротких юмористических рассказов, серьёзных повестей, пьес), многие из которых стали классикой мировой . особенное внимание обратили на себя «степь», «скучная », «дуэль», «палата № 6», «рассказ неизвестного человека», «мужики», «человек в футляре», «в овраге», «детвора», «драма на охоте»; из пьес: «иванов», «чайка», «дядя ваня», «три сестры», «вишнёвый сад».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1. выпишите из предложения устаревшее слово: 1. дрожки прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины – следы тележных колёс; лошадь моя начала спотыкаться. 2. все эти хитрые безделушки стояли в углу на поставце. (к.г.паустовский. «стекольный мастер») 3. на нем была довольно опрятная суконная чуйка, вдетая на один рукав, высокая остроконечная шапка, прямо надвинутая на брови, придавала его круглому, пухлому лицу выражение лукавое и насмешливое. (и.с.тургенев. «певцы») 4. вот он остановился на крыльце, скинул шелом свой, украшенный веткою и пером попугая, утёр платком лицо своё и остановился на (и. лажечников) 5. по дороге впереди стада шел в потемневшем от дождя заплатанном зипуне, в большой шапке, с кожаным мешком за сутуловатой спиной высокий старик с седой бородой и курчавыми седыми волосами; только одни густые брови были у него чёрными. 6. на другой же день своей работы у бондаря тимка привлек к себе общее внимание всех жителей хлебниковского домам.горький. «тимка») 7. версты за полторы впереди такая же отмель, как наша; ее было бы не видно в массе расплавленного, горячо сверкающего стекла, но по ней ходит темная фигура, будто плавая в воздухе. ( м.горький.«весельчак»
ответ:
рытвины, поставце, чуйка, шелом, зипуне, бондаря, версты