vitbond12
?>

Подобрать по 10 примеров на каждую орфограмму: не с глаголами, -тся и -ться в глаголах, - е и -и в корнях с чередованием, безударные личные окончания в глаголах i и ii спряжения. орфограммы выделить и графически объяснить написание.

Русский язык

Ответы

lshimina65

орфограммы глаголов, таблица

правописание гласное в глаголах прошедшего времени перед л. например, если написание слова клеил вызывает сомнение, то ставим слово в неопределенную форму и по правилу получаем клеить - клеил или сеять - сеял.

мягкий знак после шипящих на конце слова

орфограмма в 1 классе правописание не с глаголами, не забываем о словах исключениях

ненавидеть, невзлюбил, негодовал.

орфограмма мягкий знак в глаголах окончание тся и ться

орфограмма правописание суффиксов ова и ева в глаголах. например, пишется правильно радовать, а не радывать.

орфограмма личные окончания глаголов, которые нужно хорошенько изучить, именно по этому правилу допускается много ошибок.

volodinnikolay19
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. по наличию грамматических основ: простое или сложное. затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.   пример синтаксического разбора простого предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими. письменный: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими.   пример разбора сложного предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено. письменный: повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, спп. 1-е пп: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространенное, не осложнено. 2-е пп: двусоставное, грамматическая основа – мы с классом поехали, распраненное, не осложнено. пример схемы (предложение, после него схема.
ramco1972
Втеатре особый отсчёт времени.. новый год - он новый для всех. но в театре новый год может быть в любой день. например, в день, когда возвращается спектакль, который, казалось, уже исчез из репертуара. но возродился - и это новый год, точнее, начало новой эпохи.. но когда речь идёт о новогоднем празднике, который сопровождается ароматом хвои, хрустом фольги от шоколадных конфет и мягко снегом - театр воспринимается по-другому. привычные спектакли становятся как будто новыми. кажется, что с началом спектакля попадаешь в другое измерение. сам воздух, сама атмосфера вокруг проникнута новизной и тайной. ожиданием чуда, которое непременно произойдёт на твоих глазах. даже свет в новогодний вечер в театре какой-то особенный - похожий на лучи солнца, проникающие сквозь зимние облака. но когда он гаснет - тогда становится понятно то чудо. что происходит на твоих глазах. что бы вы ни увидели в этот день на сцене - это приобретает особый смысл и наполняет душу чем-то неуловимо-прекрасным, тем, что хочется сберечь в душе навсегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подобрать по 10 примеров на каждую орфограмму: не с глаголами, -тся и -ться в глаголах, - е и -и в корнях с чередованием, безударные личные окончания в глаголах i и ii спряжения. орфограммы выделить и графически объяснить написание.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*