Владимир1524
?>

Синтаксический разбор предложений: 1) громадное солнце казалось то полумесяцем то серпом то огненным полнолунием.2)дед не только построил этот дом но и сделал несколько теплиц.​

Русский язык

Ответы

Umkatoys50

объяснение:

Rubber-soul
Сохранять мир живым с каждым днем все трудней в мире алчных людей, и безумных идей… заповедный наш край, праотцов колыбель, он не крепче стекла, береги – не разбей! здесь сплели ветви тис и самшит, белый снег рысьим следом прошит, солнца луч - из-за горных вершин, и орел вновь полет свой вершит… над горами, ущельями, реками, скалами, над оленьими тропами и над дубравами, над форелью в ручьях и над , над пчелой на цветке, над полянами в над аибгой и фиштом и красной поляною, над озерами синими и ледниками, над альпийской травой и глушью медвежьей пусть ничто не прервет твой полет безмятежный, лети это наша земля, как ее не любить! нам ее для детей и их внуков хранить… не шагни за черту, не оставь грубый след, и тогда будет так через тысячи лет: вновь сплетут ветви тис и самшит, будет снег рысьим следом прошит, солнце выплывет из-за вершин, и орел свой полет совершит! над горами, ущельями, реками, скалами, над оленьими тропами и над дубравами, над форелью в ручьях и над , над пчелой на цветке, над полянами в над аибгой и фиштом и красной поляною, над озерами синими и ледниками, над альпийской травой и глушью медвежьей пусть ничто не прервет твой полет безмятежный, лети
Natella-874535

однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.

в один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.

«я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, - объяснил хозяин. – он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок.»

«тем не менее, - настаивал натуралист – у него сердце орла, и он   может научиться летать». осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «ты создан для неба, а не для земли. расправь свои крылья и лети».

орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.

                на следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «ты, орел, -   снова убеждал он его. расправь крылья и лети». но орленок был напуган своим неизвестным   я   и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.

                на третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «ты орел. ты создан для неба. расправь свои крылья и лети».

                орел посмотрел вокруг, до тех пор он никогда не летал. и вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он, наконец, воспарил под облака и улетел.

                возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят   и даже иногда навещает свой сарай. но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложений: 1) громадное солнце казалось то полумесяцем то серпом то огненным полнолунием.2)дед не только построил этот дом но и сделал несколько теплиц.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*