Tamara
?>

Написать сочинение в формате егэ 481. прочитайте отрывок из повести «дом на набережной». какие разновидности речи встречаются в тексте? как вы знаете, одной из важных составляющих характеристики персонажа является его речь. прочтите характеристику отчима и сравните с его манерой общения. что о нём можно сказать? как вы думаете, почему в этом фрагменте нет прямой речи глебова? как-то морозным днём глебов сидел в комнате лёвки шулепы, играли в шахматы, и вдруг зашёл лёвкин отчим. лёвка говорил, что батя работает круглые сутки, дома не бывает и даже спит на работе. ходил лёвкин отчим в серой гимнастёрке, тонким, в се- украшениях ремешком, в серых галифе и сапогах. и вот он вошёл в комнату, посмотрел недолго на шахматную партию и спросил: — глебов вадим — это, кажется, ты? глебов кивнул. — пойдём на минуту со мной. глебов шёл вслед за его отчимом в кабинет. ему и в голову не могло прийти то, что он там услышал. — садись! глебов сел в тёмно-вишнёвое кресло. — мне лев передал записку твоей матери — он надел очки и прочитал: — бурмистрова владимира григорьевича. это ваш ? так, постараюсь навести справки о нём, если будет возможно. но и к тебе есть просьба! скажи мне, вадим, кто был зачинщиком бандитского нападения на моего сына льва в школьном дворе? глебов обомлел. он никак не ожидал такого вопроса. ему казалось, что та давно забыта, ведь прошло несколько месяцев! он тоже был , хотя в последнюю минуту решил не принимать участия. но кто-нибудь мог рассказать. всё это глебов сразу сообразил и немного струсил. видя, что глебов смутился и молчит, шулепников сказал строго: — это не просто так, не пустяки — напасть на моего сына. дело тут групповое, но должны быть , организаторы. кто они? глебов пробормотал, что не знает. ему было не по себе. до такой степени не по себе, что что-то заныло и заболело внизу живота. глебову подумалось, что другого выхода нет и надо сказать. от этого, может быть, зависела судьба дяди володи. глебов мучился, , язык не двигался, смелости не хватало. лёвкин отчим сказал: — видишь ли, у льва есть большой недостаток — он . упёрся и не хочет давать показаний из ложного чувства товарищества. от страха вадим и выпалил: назвал медведя, который действительно был главный подбивала и которого глебов не любил, потому что тот, пользуясь своей силой, иногда давал ему без всякого повода подзатыльники, и назвал манюню, известного жадину. в общем-то, он поступил справедливо, наказаны будут плохие люди. но осталось неприятное чувство — как будто он, что ли, кого-то предал, хотя он сказал чистую правду про плохих людей. (ю. трифонов) 1. найдите в тексте существительные общего рода. выполните их морфемный разбор и определите способ образования. 2. в выделенном фрагменте текста найдите и выпишите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. выполните его синтаксический разбор. 3. спишите слова, вставляя пропущенные буквы, объясните написание. укажите их часть речи, объясните написание. 4. какие проблемы поднимает автор в этом фрагменте? можно ли сказать, что глебов выдал зачинщиков только из-за возможности наказать плохих людей и дяде володе? оправдывает ли автор поступок глебова? докажите своё мнение, опираясь на текст. напишите сочинение-рассуждение по данной проблеме.

Русский язык

Ответы

misstimarina2016
1)левин ничего не мог сделать,и должен был лежать, и смотреть,  и слушать.2)после вчерашнего возбуждения он был утомлен, и вял,   и говорил неохотно.3)мужчина остановился, и стал улыбаться, и  кланяться  во все стороны.4)вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит, и  алеет  на солнце.5)ничего не дается само собой без усилий и  воли, без жертв и труда.6)я помню   ту осень   и стужу   во мраке,   бугры   баррикад и отблеск     в лужах, и грозный, как ночь, петроград.должно быть так: з прости что  долго
filial2450
Меня зовут мне лет. я учусь школе. я считаю, что мне повезло с моим классом. ведь мои одноклассники добрые, отзывчивые, милые и каждый из них стремится иметь успех. наш первый учитель халида темирхановна говорила нам: «дети, всегда надо быть ! » именно эти слова нам преодолевать любые трудности быть дружными и отзывчивыми.  может девять лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы. шесть пар любопытных глаз и ушей. шесть пар быстрых ног. шесть пар вечно занятых чем-то рук. шесть вопросов, шесть ответов.  мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — девятый класс. оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. и когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.  одиннадцать лет мы проведем вместе в стенах школы. будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?   сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. есть , чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно.  есть у нас в классе , вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. многие из них — лидеры нашего класса. иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? этих все любят, им часто прощаются "грешки. есть в нашем классе несколько , которых я выделяю среди всех людей в мире. они — мои друзья. мы не только учимся вместе, но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. даже живем мы рядом. наша дружба — честная, верная и проверена временем. я всегда могу положиться на своих друзей. я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и подруги, но одноклассники останутся в памяти навсегда

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение в формате егэ 481. прочитайте отрывок из повести «дом на набережной». какие разновидности речи встречаются в тексте? как вы знаете, одной из важных составляющих характеристики персонажа является его речь. прочтите характеристику отчима и сравните с его манерой общения. что о нём можно сказать? как вы думаете, почему в этом фрагменте нет прямой речи глебова? как-то морозным днём глебов сидел в комнате лёвки шулепы, играли в шахматы, и вдруг зашёл лёвкин отчим. лёвка говорил, что батя работает круглые сутки, дома не бывает и даже спит на работе. ходил лёвкин отчим в серой гимнастёрке, тонким, в се- украшениях ремешком, в серых галифе и сапогах. и вот он вошёл в комнату, посмотрел недолго на шахматную партию и спросил: — глебов вадим — это, кажется, ты? глебов кивнул. — пойдём на минуту со мной. глебов шёл вслед за его отчимом в кабинет. ему и в голову не могло прийти то, что он там услышал. — садись! глебов сел в тёмно-вишнёвое кресло. — мне лев передал записку твоей матери — он надел очки и прочитал: — бурмистрова владимира григорьевича. это ваш ? так, постараюсь навести справки о нём, если будет возможно. но и к тебе есть просьба! скажи мне, вадим, кто был зачинщиком бандитского нападения на моего сына льва в школьном дворе? глебов обомлел. он никак не ожидал такого вопроса. ему казалось, что та давно забыта, ведь прошло несколько месяцев! он тоже был , хотя в последнюю минуту решил не принимать участия. но кто-нибудь мог рассказать. всё это глебов сразу сообразил и немного струсил. видя, что глебов смутился и молчит, шулепников сказал строго: — это не просто так, не пустяки — напасть на моего сына. дело тут групповое, но должны быть , организаторы. кто они? глебов пробормотал, что не знает. ему было не по себе. до такой степени не по себе, что что-то заныло и заболело внизу живота. глебову подумалось, что другого выхода нет и надо сказать. от этого, может быть, зависела судьба дяди володи. глебов мучился, , язык не двигался, смелости не хватало. лёвкин отчим сказал: — видишь ли, у льва есть большой недостаток — он . упёрся и не хочет давать показаний из ложного чувства товарищества. от страха вадим и выпалил: назвал медведя, который действительно был главный подбивала и которого глебов не любил, потому что тот, пользуясь своей силой, иногда давал ему без всякого повода подзатыльники, и назвал манюню, известного жадину. в общем-то, он поступил справедливо, наказаны будут плохие люди. но осталось неприятное чувство — как будто он, что ли, кого-то предал, хотя он сказал чистую правду про плохих людей. (ю. трифонов) 1. найдите в тексте существительные общего рода. выполните их морфемный разбор и определите способ образования. 2. в выделенном фрагменте текста найдите и выпишите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. выполните его синтаксический разбор. 3. спишите слова, вставляя пропущенные буквы, объясните написание. укажите их часть речи, объясните написание. 4. какие проблемы поднимает автор в этом фрагменте? можно ли сказать, что глебов выдал зачинщиков только из-за возможности наказать плохих людей и дяде володе? оправдывает ли автор поступок глебова? докажите своё мнение, опираясь на текст. напишите сочинение-рассуждение по данной проблеме.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anastasiya613
Reznikova1075
nevori
ksyusatom19
myudanova631
Stasyadoma
Gennadevna-Darya1216
master-lamaster
Виталий_Ильназ574
rada8080
Владислав-Александр32
maksim1lssah575
nusupova
vsnimschikov391
travkinadjey31