Примеры схем предложений (любых, чем больше, тем лучше. хорошо если будет с примой речью, или причастными и деепричастными оборотами) + само предложение.
простое,повествовательное ,распростр. скромная невысокая кашка росла на меже.повествов,восклиц. - ,родная школа! повествов,сложное,бессоюзное. солнышко садится,потухает день,медленно ложится на дорогу тень.съел малыш яблоко и вздохнул: =дедушка,слушай! = -эх братец, у тебя хвоста нет,а у меня голова разбита= - жалуется лисица.=скажите,,как пройти на красную площадь? = - спросил приезжий у пожилого москвича.
qcrv15312
17.01.2021
Самовоспитание для меня - это вектор достижения собственных целей через постоянную работу над собой. посмотрим на слово "самовоспитание" - сам себя воспитываю, то есть в широком смысле сам регулирую нормы своего поведения в соответствии с требованиями морали и социума. таким образом получается, что самовоспитание - это сознательное формирование самой личностью в себе заведомо положительных нравственных качеств и устранение возможных недостатков. к самовоспитанию расположены сильные личности. так, если посмотреть на примеры , большинство великих людей добивались своих целей и стали великими через постоянное самостоятельное формирование лучших качеств своей личности. легендарный а. в. суворов, например, всю жизнь работал над собой, над совершенствованием своих , волевых и умственных возможностей. прежде чем стать великим полководцем, ему пришлось преодолеть множество трудностей. л.н. толстой, к примеру, вел дневник, в котором записывал свои положительные и отрицательные качества с целью научиться усмирять последние, строил планы самовоспитания, разбирал и анализировал свои ошибки. самовоспитание - это огромная работа над собой, постоянное выстраивание себе норм, условий и рамок поведения, но, как ни странно, именно в условиях ограничения, контроля и саморазвития личность становится сильнее, увереннее, становится способной к возможности сказать другим, как следует поступать, и имеет, на мой взгляд, на это полное право.
Примеры схем предложений (любых, чем больше, тем лучше. хорошо если будет с примой речью, или причастными и деепричастными оборотами) + само предложение.
простое,повествовательное ,распростр. скромная невысокая кашка росла на меже.повествов,восклиц. - ,родная школа! повествов,сложное,бессоюзное. солнышко садится,потухает день,медленно ложится на дорогу тень.съел малыш яблоко и вздохнул: =дедушка,слушай! = -эх братец, у тебя хвоста нет,а у меня голова разбита= - жалуется лисица.=скажите,,как пройти на красную площадь? = - спросил приезжий у пожилого москвича.