zaha98
?>

Перепишите, подчеркните ошибочное слово (выражение), назовите вид ошибки, исправьте. 1. по двору гуляли куры, утки и прочая утварь. ( смешение паронимов) 2. д.с. лихачев обращается к проблеме безответственности, безысходности людей к памятникам архитектуры, старины. 3. они все переругались. у них сплошной конформизм. 4. на предприятии использовалось более прогрессивное оборудование. (немотивированное употребление заимствованных слов) 5. в апреле выпало около 50 мм осадков. 6. в кабинете висят известные ученые.

Русский язык

Ответы

vetrov1
Выпиши глаголы: смекнули, стоять, поберечь, подстеречь. какой из них нечасто употребляется? не надо ли тебе уточнить его значение? – смекнули (смекнуть: соображать/догадываться о чём-либо). письменно выполни анализ каждого глагола как части речи. смекнули: начальная форма смекнуть; действительный залог, множественное число, непереходный, прошедшее время, совершенный вид. стоять: начальная форма (инфинитив), действительный залог, переходный, несовершенный вид. поберечь: начальная форма (инфинитив), действительный залог, непереходный, совершенный вид подстеречь: начальная форма (инфинитив), действительный залог, непереходный, совершенный вид. не удивляйся: разбор трех глаголов будет коротким, почему? потому что глаголы "стоять, поберечь, подстеречь" – неопределённая форма глаголов (инфинитив), которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? подчеркни приметы неопределенной формы глагола. стоять – подчеркнуть окончание ть; поберечь – подчеркнуть окончание чь; подстеречь – подчеркнуть окончание чь. какая орфограмма на конце слов? в глаголах неопределённого лица, в том числе и перед окончанием –ся, после шипящих ставится ь поберечь (в том числе поберечься), подстеречь.
Bella Sergei
1. из данных слов: объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. образец: в спортзале появились резиновые груши. я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. с данными словами составьте словосочетания. подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. печальный (девушка, берёзки, лес, ). 3. запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. примеры омонимов. запишите с ними словосочетания. образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. укажите значение фразеологизма. дворняга завиляла хвостом и подошла к . я мужик прямой, вилять хвостом не умею. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите, подчеркните ошибочное слово (выражение), назовите вид ошибки, исправьте. 1. по двору гуляли куры, утки и прочая утварь. ( смешение паронимов) 2. д.с. лихачев обращается к проблеме безответственности, безысходности людей к памятникам архитектуры, старины. 3. они все переругались. у них сплошной конформизм. 4. на предприятии использовалось более прогрессивное оборудование. (немотивированное употребление заимствованных слов) 5. в апреле выпало около 50 мм осадков. 6. в кабинете висят известные ученые.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info126
dshi67orbru
zdv686857
Galinagol559
vtarasyuk
Lenok33lenok89
rinata542
saltikovaPavlenko
ynikolaev2657
kmr495270
master-lamaster
БеляковаСтаниславовна
vanvangog199826
artmasterstyle
D.Yu. Polina1703