yusovd291
?>

Сочинение-рассуждение. ! 1. проблема2. комментарий 13. комментарий 24. позиция автора5. аргумент: я согласен с мнением автора. примеры из жизненного опыта. 6. вывод. ​

Русский язык

Ответы

dariagromova54
План разбора. 1        орфографическая запись слова. 2        деление слова на слоги и место ударения. 3      возможность переноса. 4      фонетическая транскрипция слова. 5        характеристика всех звуков по порядку: а)    согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен; б)    гласный: ударный – безударный. 6)    количество звуков и букв.1)песня2) песня-ударение на е 3)пес-ня 4)[п'й'`эзн'й'а] 5)п [п']-согл.,глухой,мякгий,парный   е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный         [`э] - гласный, ударныйс [з]-согл.,твердый,звонкий,парный   н [н']-согл.,мягкий,звонкий,сонорный, непарный   я [й']-гласный,безударный       [а] - гласный, безударный. 1)чёрный.2)чёрный-ударение на ё3) чёр-ный4)  [ч'орный'].5)ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный  ё [о] - гласный, безударный  р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный  н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный  ы [ы] - гласный, безударный  й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный  6)6 букв, 6 звук 
tofilev
А) сочинительные – связывают однородные члены и простые предложения в составе сложносочинённого предложения:   соединительные (имеют значение соединения): и, да (в значении и), ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также:   я не пришёл, и он не пришёл; я не пришёл, он тоже не пришёл; не только я не пришёл, но и он не пришел; ни я не пришёл, ни он не пришёл;   противительные (имеют значение противопоставления) – а, но, зато, да (в значении но), однако (в значении но) и др.:   не он, а я сделаю это; говорил он тихо, но спокойно; говорил он тихо, однако спокойно; говорил он тихо, зато спокойно.  разделительные (имеют значение разделения) – или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.:   или дождь идёт, или снег сыплет; то дождь идёт, то снег сыплет; не то дождь идёт, не то снег сыплет;   б) подчинительные – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения:   временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.:   когда мы вернулись, было уже темно; как только мы вернулись, пошёл дождь;   причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.:   мы остались дома, потому что пошёл дождь; мы остались дома, так как пошёл дождь;   целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.:   пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину;   условные (указывают на условие) – если, раз и др.:   если не хочешь опоздать, поспеши; раз не хочешь опоздать, поспеши;   уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.:   хотя было ещё темно, на улице было много народу; пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться;   сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.:   птица кричала протяжно, будто плакала;   следственные (указывают на следствие) – так что:   на поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале;   изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.:   я знал, что приехал не вовремя; говорят, будто он собирался уехать в деревню; я хочу, чтобы он остался дома. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение-рассуждение. ! 1. проблема2. комментарий 13. комментарий 24. позиция автора5. аргумент: я согласен с мнением автора. примеры из жизненного опыта. 6. вывод. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*