План разбора. 1 орфографическая запись слова. 2 деление слова на слоги и место ударения. 3 возможность переноса. 4 фонетическая транскрипция слова. 5 характеристика всех звуков по порядку: а) согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен; б) гласный: ударный – безударный. 6) количество звуков и букв.1)песня2) песня-ударение на е 3)пес-ня 4)[п'й'`эзн'й'а] 5)п [п']-согл.,глухой,мякгий,парный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`э] - гласный, ударныйс [з]-согл.,твердый,звонкий,парный н [н']-согл.,мягкий,звонкий,сонорный, непарный я [й']-гласный,безударный [а] - гласный, безударный. 1)чёрный.2)чёрный-ударение на ё3) чёр-ный4) [ч'орный'].5)ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный ё [о] - гласный, безударный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный ы [ы] - гласный, безударный й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный 6)6 букв, 6 звук
tofilev
10.11.2021
А) сочинительные – связывают однородные члены и простые предложения в составе сложносочинённого предложения: соединительные (имеют значение соединения): и, да (в значении и), ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также: я не пришёл, и он не пришёл; я не пришёл, он тоже не пришёл; не только я не пришёл, но и он не пришел; ни я не пришёл, ни он не пришёл; противительные (имеют значение противопоставления) – а, но, зато, да (в значении но), однако (в значении но) и др.: не он, а я сделаю это; говорил он тихо, но спокойно; говорил он тихо, однако спокойно; говорил он тихо, зато спокойно. разделительные (имеют значение разделения) – или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.: или дождь идёт, или снег сыплет; то дождь идёт, то снег сыплет; не то дождь идёт, не то снег сыплет; б) подчинительные – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения: временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.: когда мы вернулись, было уже темно; как только мы вернулись, пошёл дождь; причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.: мы остались дома, потому что пошёл дождь; мы остались дома, так как пошёл дождь; целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.: пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину; условные (указывают на условие) – если, раз и др.: если не хочешь опоздать, поспеши; раз не хочешь опоздать, поспеши; уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.: хотя было ещё темно, на улице было много народу; пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться; сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.: птица кричала протяжно, будто плакала; следственные (указывают на следствие) – так что: на поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале; изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.: я знал, что приехал не вовремя; говорят, будто он собирался уехать в деревню; я хочу, чтобы он остался дома.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-рассуждение. ! 1. проблема2. комментарий 13. комментарий 24. позиция автора5. аргумент: я согласен с мнением автора. примеры из жизненного опыта. 6. вывод.