seletan1
?>

Вкаком предложении не (ни) со словом пишется раздельно? 1) отец был в тот вечер (не) много раздражен, но старался выглядеть спокойным. 2) вопрос журналиста показался ему ) не ( , пустым а наоборот, продуманным иинтересным. 3) тайна этой полуразрушенной пирамиды остается (не) разгаданной. 4) в результате разгула стихии (ни) кто, к счастью, не пострадал.

Русский язык

Ответы

Yelizaveta555

1) немного

2) не пустым

3 )неразгаданной

4) никто

rgmarket

1. схемы предложений

      (10) [в эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука]: [пастуший рожок пел в темноте].

            [— ═ o и o]: [— ═].

        * o и o (здесь) – однородные определения.

      (12) [резкий ветер обмыл лицо] – [сон сразу прошел].

            [— ═] – [— ═].

 

      (14) [березы за одну эту ночьпожелтели до самых верхушек]: [листья сыпались с них частым и печальным дождем].

                                        [— ═]: [— ═ o и o ].

        * o и o (здесь) – однородные определения.

 

2. сложноподчиненное предложение (+ вид придаточного):       (6) [мы принесли из сарая ящик, (который насыпали доверху землей), и посадили в него маленькую березу].

      (ящик какой? - придаточное определительное).

 

3. причастия из предложений 5-7:

      выкопанную (страд. прош.

      опустившиеся (действ. прош.     (5) однажды ваня принес нам в подарок маленькую выкопанную с корнями березу. (7)ящик поставили в самой светлой и теплой комнате у окна; через день опустившиеся ветки березы поднялись, вся она повеселела, даже листья у нее шумели, когда сквозной ветер врывался в комнату и в сердцах хлопал дверью.

slonikkristi69
(1) с_обака беccтрашно наскочила на маленького и слабого медвежонка она пыталась схватить его за загривок. (2) белогрудый отчаянно визжал и старался убежать в заросли к матери, но собака не отставала. (3) в эту минуту белогрудый услышал грозное ухан(ь)е спешащей на (ь) матери. (4) медведица одним ударом лапы отбросила злобного пса в заросли дерев(ь)ев. (5) белогрудый во(с,)пользовался бегством врага проворно зале(з) на высокий кедр уселся в развилке могучих ветвей и внимательно стал наблюдать за прои(с, ходящим. 1. вставьте пропущенные буквы. подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания. 2. напишите номера сложных предложений. укажите виды сложных предложений. составьте их схемы 3. напишите номер простого предложения с однородными членами. укажите, какие члены предложения являются однородными. 4. выпишите из текста все слова с безударной чередующейся гласной в корне. 5. выпишите из текста все слова, в которых правописания приставок зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. 6. выпишите из текста все глаголы в неопределенной форме. 7. выпишите из текста слово, в котором правописание суффикса определяется тем что в 1 лице единственного числа настоящего или простого будущего времени он чередуется с суффиксом -у-/-ю- (то есть глагол в этой форме оканчивается на -ую) 8. запишите слово, от которого образовано данное слово. определите способ словообразования усесться 9. запишите антонимы к данным словам: слабый (медвежонок), высокий (кедр), могучие (ветви). 10. выпишите из предложения 4 слово с озвончением согласного в приставке. слабый - сильный, высокий - низкий 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком предложении не (ни) со словом пишется раздельно? 1) отец был в тот вечер (не) много раздражен, но старался выглядеть спокойным. 2) вопрос журналиста показался ему ) не ( , пустым а наоборот, продуманным иинтересным. 3) тайна этой полуразрушенной пирамиды остается (не) разгаданной. 4) в результате разгула стихии (ни) кто, к счастью, не пострадал.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boldyrevanastia22
ladykalmikova81
Kolokolnikova DANIIL179
kozak8824
arevik2307
avanesss
leobashkurov1089
mokeevahelena
Кочугурова
e9rebrova
verich
борисовна Елена78
kseybar
mustaevdmitry397
nastya3213868