obelov
?>

Вкаком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) где(то) наверху в темноте раздавался шорох ветра, (от) чего в шахте становилось прохладно. 2) исследованию улик (в) следствии предшествует оглашение доку-ментов, формулирующих обвинение, а так(же) обсуждение порядка исследования доказательств. 3) душа моя всегда тянулась к искусству, поэтому (с) начала я писа- ла стихи и рисовала, а за(тем) всерьез увлекласьфотографией. 4) сотруднику был выписан штраф (за) , то что он (ни) чего не под- готовил к предстоящей презентации.

Русский язык

Ответы

mokeevahelena

в 3 предложении сначала и затем , а в 1 : где-то , отчего, в 2 : в следствии, также, в 4: за то, ничего

sinicin80
31. в этом ряду пишется одна и та же буква:           3) надеявшийся на чудо, они строят дом           (от надеяться; строить – 2 спр.) 32. в этом варианте ответа указаны все слова с буквой и:             3) а, в                       а) клеивший (от клеить)             в) гонит (от нать, 2 спр.) 33. в этом ряду во всех словах после шипящих пишется ё:           1) бечёвка, мочёный, ожёг (руки), дешёвый             *ожёг (глагол) ру´ки         в других: смешон, кумачовый, ружьецо; в остальных – ё.
Daulyatyanov1266

Эффективным слушанием называют наиболее результативный метод усвоения получаемой информации. Эффективное слушание включает в себя ряд следующих умений:

1) выделять в речи центральную идею,

2) фиксировать основные тезисы,

3) отличать главную информацию от второстепенной,

4) отмечать убедительность или неубедительность аргументов.

Помимо этого, эффективное слушание учит грамотно задавать во успешно вести диалог и выстроить коммуникацию между собеседниками или выступающим и его аудиторией. Это такие во как, например, каково ваше мнение? почему? сколько еще? как? почему вы так считаете? и так далее, они оживить" беседу и выстроить дискуссию таким образом, чтобы она была интересна всем её участникам.

При подготовке к публичному выступлению метод эффективного слушания также учитывает и особенности восприятия информации человеком:

1) выборочное восприятие,

2) выборочное удержание внимания,

3) предпочтение уже воспринятого или услышанного/увиденного ранее,

4) эффект края (наиболее запоминающейся информацией является та, что была дана в начале и в конце выступления).

Однако существует множество объективных и субъективных причин, препятствующих эффективному слушанию:

1) трудность концентрации внимания,

2) трудность восприятия текста выступления,

3) перебивание собеседника во время его выступления,

4) скоропалительные выводы,

5) концентрация внимания на внешнем виде выступающего и его манере излагать материал.

Конечно, если есть трудности, то есть и приемы, которые их преодолеть:

1) мысленное проговаривание сказанного позволит избежать трудности при концентрировании внимания,

2) сопоставление вербальной и невербальной информации слушателю избежать недопонимания, возникающего при анализе только одного типа информации, без её рассмотрения в совокупности с другими сигналами, жестами и так далее,

3) следует фиксировать внимание на основных тезисах, поскольку второстепенная информация может быть восстановлена из основных тезисов.

Для успешного выступления оратор должен учитывать все вышеизложенные факторы, а также условия, в которых он выступает, и аудиторию, перед которой он выступает, и метод эффективного слушания, на мой взгляд, является именно тем средством, которое может обеспечить наиболее благоприятный результат как для выступающего, так и для его слушателей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) где(то) наверху в темноте раздавался шорох ветра, (от) чего в шахте становилось прохладно. 2) исследованию улик (в) следствии предшествует оглашение доку-ментов, формулирующих обвинение, а так(же) обсуждение порядка исследования доказательств. 3) душа моя всегда тянулась к искусству, поэтому (с) начала я писа- ла стихи и рисовала, а за(тем) всерьез увлекласьфотографией. 4) сотруднику был выписан штраф (за) , то что он (ни) чего не под- готовил к предстоящей презентации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*