anusha33325
?>

1. спишите, расставьте знаки препинания, графически объясните причину постановки знаков препинания, после каждого предложения напишите пояснение: чем осложнено предложение, какова причина обособления. 1) час от часу пленённый боле красами ольги молодой владимир сладостной неволе предался полною душой. 2)дворцовый комплекс эдо резиденция сёгунов и императорской семьи окруженный мощными крепостными стенами выбеленными снизу и чёрными сверху со сторожевыми башнями грандиозными воротами и широкими рвами неоднократно перестраивался и расширялся. 3)сын небогатых родителей внук крепостного крестьянина он рано узнал нужду. (о н.и.пирогове) 4)обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот к самому морю шумя мощными кронами под напором штормовых ветров хмуро надвинулся дремучий лес. 2. спишите, расставьте знаки препинания, графически объясните причину постановки знаков препинания, после каждого предложения напишите пояснение: вид предложения, вид соподчинения, вид придаточных. 1)для того что(бы) понимать всё что происходит в окружающем мире для того что(бы) и нас понимали те с кем мы общаемся мы должны хорошо владеть современным языком. 2) на другой день она попросила вывести её в поле которое было недалеко от села и к которому примыкал небольшой лес что всегда манил своей прохладой. 3) юноша не мог не спросить её не была ли она когда-нибудь прежде в этой деревне он увидел повлажневшие глаза её. 4) девушка смутившись отвечала что она здесь впервые и что когда проезжала мимо любовалась этими местами потому-то и хочет их видеть вновь.

Русский язык

Ответы

sdvigov

а вчера на улице выпал снег. было тепло. ветер, который носился по кругу делал круговороты из снежинок. гололед накрыло снегом. дома стали похожи на торты порытые белой глазурью. елки уже вот вот начнутся в школа и детских садах. жемчужным покрывалом покрыло всю землю. зима пришла! и видеть это было настоящим удовольствием.каждый чем-то занимался: катались на санках, играли в снежки, строили любящии их мамы и бабушки сидели на лавочке и мило беседовали. малыши в колясках первый раз видевшие снег задорно . ни чем нельзя испортить такую прекрасную погоду! хочется упасть в снег, как в пушистую перину, которая укутает тебя. по ночам происходит ни кому не заметное чудо. рисует на окнах свои узоры- морозко. сказка да и только. тут. на окнах, можно увидеть и цветы, и необычные листья необычных растение, и разных животных. улицы загораются огоньками, исходящих из окон домов. фонари светят на снег и он переливается всеми цветами. хорошо в это время и спокойно на душе. цените это зимой можно подумать о своих поступках ведь именно зимой наступает новый год. что означает новую жизнь. шорохи и хруст снега самые любимые с детства. это самое не забываемое время года. юг не сможет этого узнать по настоящему. я люблю зиму-самую волшебную пору ! сама где надо знаки препинания расставь и ошибки если

s-laplandia6
:разобрать слово как часть речи. воронеж| (что? ) воронеж: существительное|| н.ф.: воронеж (и.п., ед.ч., м.р.)постоянные признаки: собственное, неодушевлённое, мужской род, 2 склонение.непостоянные признаки: единственное число; именительный падеж (воронеж располагается) /или/ винительный падеж (захватили воронеж).||| располагается воронеж (подлежащее, захватили воронеж (дополнение, _ _ _)освобождению | (чему? ) освобождению: существительное|| н.ф.: освобождение (и.п., ед.ч., с.р.)постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2 склонение.непостоянные признаки: единственное число; дательный падеж.||| (предшествовали чему? ) освобождению (дополнение, _ _ течению | (чему? ) течению: существительное|| н.ф.: течение (и.п., ед.ч., с.р.)постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2 склонение.непостоянные признаки: единственное число; дательный падеж.||| (плыть по чему? /как? ) течению (обстоятельство, пароходе | (на чём? ) пароходе: существительное|| н.ф.: пароход (и.п., ед.ч., м.р.)постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2 склонение.непостоянные признаки: единственное число; предложный падеж.||| (плыть на чём? ) на пароходе (дополнение, _ _ _) чтобы определить синтаксическую роль (подлежащее, дополнение, обстоятельство) - нужно смотреть по контексту (предложению).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. спишите, расставьте знаки препинания, графически объясните причину постановки знаков препинания, после каждого предложения напишите пояснение: чем осложнено предложение, какова причина обособления. 1) час от часу пленённый боле красами ольги молодой владимир сладостной неволе предался полною душой. 2)дворцовый комплекс эдо резиденция сёгунов и императорской семьи окруженный мощными крепостными стенами выбеленными снизу и чёрными сверху со сторожевыми башнями грандиозными воротами и широкими рвами неоднократно перестраивался и расширялся. 3)сын небогатых родителей внук крепостного крестьянина он рано узнал нужду. (о н.и.пирогове) 4)обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот к самому морю шумя мощными кронами под напором штормовых ветров хмуро надвинулся дремучий лес. 2. спишите, расставьте знаки препинания, графически объясните причину постановки знаков препинания, после каждого предложения напишите пояснение: вид предложения, вид соподчинения, вид придаточных. 1)для того что(бы) понимать всё что происходит в окружающем мире для того что(бы) и нас понимали те с кем мы общаемся мы должны хорошо владеть современным языком. 2) на другой день она попросила вывести её в поле которое было недалеко от села и к которому примыкал небольшой лес что всегда манил своей прохладой. 3) юноша не мог не спросить её не была ли она когда-нибудь прежде в этой деревне он увидел повлажневшие глаза её. 4) девушка смутившись отвечала что она здесь впервые и что когда проезжала мимо любовалась этими местами потому-то и хочет их видеть вновь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alicia179
yfetyukov2
stepa19806966
Sergei1805
moskvabelarus
shoko-2379
shalunovroman
DVOct33
Itina321t
kodim4
gilmore886173
proplenkusale88
Anatolevna
irinaastapova2011
esnails17