Дил1779
?>

Подчеркни в предложениях грамматическую основу. подчеркни все второстепенные члены предложения, укажи, какими частями речи они выражены. найди в предложениях дополнения, определи их виды. в картонке у чука хранились три цветных значка. живу, горжусь сынами. смотрит в рот, слово ловят жадно.

Русский язык

Ответы

Борисович409

ответ:

спешит, торопится осень, всё новые и новые краски находит она для своей картины. серыми тучами покрывает небо. смывает холодным дождём пёстрый убор листьев. для своей работы взяла осень самые яркие краски и принялась за свою картину. берёзы и тополя покрыла она лимонной желтизной. а листы осинок и клёна разрумянила, будто спелые яблоки. все деревья и даже кусты разукрасила осень по-своему, по-осеннему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко – красный. одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. у них ведь на ветках не листья, а иглы, а их трудно разрисовать. пусть, как были летом зелёные, так и остаются. и вдруг резко меняет осень свои краски. растения серые, пожухлые. опустели поля и луга. ещё шире, просторнее стало. и потянулись над ними в осеннем небе косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток… улетают птицы в тёплые края.

чудесная получилась картина. только кажется, будто в ней что-то не закончено, будто ждут чего–то притихшие омытые осенним дождём поля и леса. ждут, не дождутся голые ветви кустов и деревьев, когда придет новый художник и оденет их в пушистый белый убор. мне кажется, что это самое красивое время года. особенно я люблю конец сентября – листья деревьев в этот период просто восхитительны… в такие дни мне нравится гулять по лесу, чувствуя прохладный, прозрачный воздух; созерцать красно-жёлтые цвета, ощущать приятную грусть… осень… опять она пришла к нам, сменив удушливое и местами слишком сладкое и позитивное лето. снова можно любоваться обилием красок. задумчиво рассматривать свинцовое небо и ловить лицом дождь. можно сидеть в парке на скамеечке, отдаваясь прохладному ветерку.

yuraotradnov

1.причем одни тексты оздоравливают гены, а проклятия и матерщина вызывают мутации, ведущие к вырождению человека. 2.совсем не случайно в церковно-славянском языке слова "язык" и "народ" суть одно слово: каков язык – таков и народ. 3.  так, исследования, проведенные российской академией наук, позволяют говорить о том, что днк способна воспринимать человеческую речь и читаемый текст по электромагнитным каналам. 4.  ученые , что любое произнесенное слово есть не что иное, как волновая генетическая программа, влияющая не только на нашу жизнь, но и на жизнь наших потомков. 5.таким образом, немаловажное наблюдение, что матерщинники в массе своей нередко тупы и примитивны, имеет вполне научное объяснение. 6.не может не вызвать интереса и научная точка зрения на эту проблему. 7.  неудивительно поэтому, что объем лексики у пушкина составляет 313 тысяч слов, а у лермонтова и того больше - 326 тысяч! 8.  будем же помнить о том, что граница языка отдельно взятого человека есть в то же самое время и некая граница его духовного мира. 9.    даже в простейшем слове зашифрована рода и народа, но мы принимаем его, как божественный дар, в нем таятся нрав и норов, психология, заповедальностъ, союз земли и неба.

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркни в предложениях грамматическую основу. подчеркни все второстепенные члены предложения, укажи, какими частями речи они выражены. найди в предложениях дополнения, определи их виды. в картонке у чука хранились три цветных значка. живу, горжусь сынами. смотрит в рот, слово ловят жадно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozhevniks
Tselyaritskaya Yurevich
viktorovna_Imamaevich679
msk-academ
Александровна
sunrise
sanseth5
aifbon
punctvydachi
Yekaterina358
arturusinsk5
pnatalia
rikki07834591
di-bobkov1985
ПогальниковАлёна589