MislitskiiSergei1403
?>

Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. при слитном написании соедините части слова косой чертой (смотрел в/даль расставьте недостающие знаки препинания. а) (1)мы распол_жились на берегу не_большой реч_нки_ решив сначал_ ненадолго ост_новит_ся _десь. (2)но в_течени_ короткого врем_ни небо сплош_ покрылось обл_ками. (3)пр_шлось от_скать не_далеко от берега в лесу полянку_ окруж_н_ую со всех сторон б_рёзками. (4)решили заноч_вать _десь, в_виду того что тут было удобно уст_новить п_латки, а так_же разл_жить к_стёр. б) (5)между тем обл_ка_ _бивши_ся в кучу_ медле_о пр_вращались в грозовую тучу_ заст_лавшую всё небо. (6)края её были как_будто посеребре_ы каким_то чудесным светом. (7)небо зат_нулось т_ж_лой пеленой_ нахмурилось по_осе_ему_ и начался не_умолкающий н_ на минуту ливень. (8)лиш_ к утру он пр_кратился. (9) не_смотря на очистивш_еся от туч_небо, земля ещё хранила следы непогоды. (10)справ_ и слев_ от п_латок_перел_ваясь в лучах солнца_ бл_стели лужицы. в) выберите верную характеристику слова посеребрены (предложение 6). 1) краткое прилагательное 2) краткое страдательное причастие 3) деепричастие 4) действительное причастие г) укажите номера предложений с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. ваш ответ… ( здесь нужно дать два ответа ) ваш ответ… д) выпишите номер предложения с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. ваш ответ… е) найдите в тексте сложное предложение, части которого связаны сочинительным союзом. запишите номер этого предложения. ваш ответ…

Русский язык

Ответы

Ахади
Для меня слово мама- это всё, что связано с жизнью. у маленьких детей первое слово « мама» ведь мама меня родила, растит, воспитывает. и если я упаду или ударюсь, то мама всегда .        моя мама – самая лучшая на свете. она добрая, красивая, всегда меня поймёт, . если надо заступиться за меня, то заступится. всю мою ещё небольшую жизнь, моя мамочка оберегает меня. боится за моё здоровье.    у меня мама вкусно готовит. может пельмени сделать, котлеты , пирожки испечь, она всё может. даже , когда мама меня ругает, все равно у неё доброе лицо. у мамы красивые глаза, нежные руки, их приятно гладить. для меня мама может сделать все что угодно, только нужно попросить. в детстве я боялась темноты, и мама ложилась со мной , успокаивала, оставляла на ночь свет.   бывает , что и нашалю, а мама всегда меня прощает.      для мамы нет ничего не выполнимого, всё, до чего она касается, все получается. если я не могу что- то найти, то как только мама начнет искать, все быстро находится.      я люблю свою мамочку, желаю ей здоровья, радости. а я постараюсь её не огорчать.                                               
Kostyuchik-Astakhov531
Первый день после было лень идти в школу, но мама меня всё-таки отправила. пришла со школы , бац! там куча , я подумала : "зачем её сейчас делать, я отдохну , а потом сделаю"   . не долго задумываясь, я позвала вику-мою лучшую подружку.   мы с ней играли то позднего вечера. я ей говорю : "может уже уроки сядем делать. " а она ответила мне : "ты чего, я давно всё сделала, давай я тебе лучше ." только я достала тетрадку, что бы начать писать, как вике позвонила мама и сказала идти домой, и мне пора было уже я подумала: "ай , ладно. завтра в коле у кого нибудь спишу. я обо всём забыла, а вспомнила , когда прозвенел звонок на урок. и как вы думаете кого вызвали? естественно меня. ну вышла я, а мне учительница  сказала: "рассказывай про деепричастия! " я стояла минут пять, так мне двойку и поставили, из за этой двойки, пятёрку в четверти можно не ждать. после этот случай , я всегда готовилась к школе и учила уроки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. при слитном написании соедините части слова косой чертой (смотрел в/даль расставьте недостающие знаки препинания. а) (1)мы распол_жились на берегу не_большой реч_нки_ решив сначал_ ненадолго ост_новит_ся _десь. (2)но в_течени_ короткого врем_ни небо сплош_ покрылось обл_ками. (3)пр_шлось от_скать не_далеко от берега в лесу полянку_ окруж_н_ую со всех сторон б_рёзками. (4)решили заноч_вать _десь, в_виду того что тут было удобно уст_новить п_латки, а так_же разл_жить к_стёр. б) (5)между тем обл_ка_ _бивши_ся в кучу_ медле_о пр_вращались в грозовую тучу_ заст_лавшую всё небо. (6)края её были как_будто посеребре_ы каким_то чудесным светом. (7)небо зат_нулось т_ж_лой пеленой_ нахмурилось по_осе_ему_ и начался не_умолкающий н_ на минуту ливень. (8)лиш_ к утру он пр_кратился. (9) не_смотря на очистивш_еся от туч_небо, земля ещё хранила следы непогоды. (10)справ_ и слев_ от п_латок_перел_ваясь в лучах солнца_ бл_стели лужицы. в) выберите верную характеристику слова посеребрены (предложение 6). 1) краткое прилагательное 2) краткое страдательное причастие 3) деепричастие 4) действительное причастие г) укажите номера предложений с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. ваш ответ… ( здесь нужно дать два ответа ) ваш ответ… д) выпишите номер предложения с необособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. ваш ответ… е) найдите в тексте сложное предложение, части которого связаны сочинительным союзом. запишите номер этого предложения. ваш ответ…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*