lion13
?>

Выполнить синтаксический разбор предложения "нам подарили телевизор, но им не пользовались". 20

Русский язык

Ответы

impulsmc715

нам-мест.,

подарили-гл, сказ.,

телевизор-дополн., сущ.,

но-частица

им-мест.

не-частица

пользовались-гл., сказ.

повест, невоскл, прост., осложнено однор. сказ, распр.

martinson1136

1) обе спортсменки, выступавшие вчера на соревнованиях, получили призы. я отметил, к чему приводит неосторожность детей, катающихся на льду. в своей речи оратор указал на эти недостатки. пережитые испытания наложили отпечаток на его душу. мне стало грустно, смотря этот сюжет. услышав музыку, у меня вспыло воспоминание.

2) от прилагательных грустный и ледяной нельзя образовать сравнительные формы, так как нет слова грустнее и ледянее.

тусклый-тусклее, милый-милее, яркий-ярче, глупый-глупее

 

Sergei248

язык - развивающееся явление. идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях. способствует также этому изучение на уроках художественных произведений разных эпох.  отдельные сведения о развитии языка включены в тему "лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. идея развития языка проходит через тексты многих . в совокупности за все годы изучения языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие языка в настоящее время.  программный материал каждого класса позволяет сообщить ученикам несложные сведения об изменениях, происходивших в языке в прошлом. так, при изучении фонетики и графики в связи с буквами ъ и ь полезно сообщить, что некогда они обозначали гласные звуки неполного образования, которые в одних положениях совпали с гласными полного образования (сънъ - сон, дьнь -день), а в других - перестали употребляться (в конце слова: сънъ -сна, дънь - дня, так появились беглые гласные о и ë).  занимаясь морфемным составом слова, целесообразно показать изменения, происшедшие в структуре многих слов, которые стали нечленимыми: румяный, сугроб, салазки, шапка, щетка и др. такие наблюдения полезно проводить при изучении числительных (две на десяте - двенадцать), наречий (в дребезги - вдребезги), служебных частей речи, междометий.  при изучении лексики и фразеологии целесообразно показать изменение значений слов (глаз в значении "шарик" →" глаз в значении "орган зрения"), появление у слов новых значений (дворник -рабочий, поддерживающий чистоту во дворе дома, на улице → дворник - приспособление на ветровом стекле автомобиля для механической его очистки).  изучая морфологию, полезно объяснить утрату или появление тех или иных морфологических категорий, например изменение по глаголов в прошедшем времени и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить синтаксический разбор предложения "нам подарили телевизор, но им не пользовались". 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

edelstar83
oslopovavera
bulk91675
julia3594265843
dfyurst708
Yurok9872
zatoichi69
informalla
annakorolkova79
Эдгеева219
ktv665
Ямпольский
hrviko
shymilin19951783
pavpe4198