ВладимировнаИП37
?>

Найдите ошибку в словах и знаках препинания! сегодня 1 сентября! вот и пролетело лето, закончились летние каникулы. и вновь я пойду в школу, в свой родной класс, к своим одноклассникам. с самого раннего утра меня разбудил будильник, мое сонное состояние еще не понимало – зачем так рано вставать. и уже через полчаса я, мои одноклассники и другие празднично одетые школьники стояли на школьной линейке. в толпе моих одноклассников я заметила новую девочку.её звали вика.по её внешности и разговору мне было заметно, что мы с ней слегка похожи друг на друга и скорее всего подружимся.так в дальнейшем и произошло! как-то раз, после школьных занятий мы с ней пересеклись в школьном коридоре и у нас завязался разговор. нина: ! тебя же зовут вика? верно? - поинтересовалась нина вика: да, а тебя нина как я слышала? -поинтересовалась вика нина: да, именно - ответила нина вика: нам сегодня на технологии задали групповое .я слыхала, что ты живёшь неподалеку.если хочешь можем объединиться- предложила вика нина: вижу ты многое про меня уже знаешь.значит ты спрашивала про меня? -поинтересовалась нина вика: да, я немного стесняюсь знакомиться первая, но мне сказали, что ты будешь только рада знакомству со мной.да и ты мне понравилась-утверждала вика нина: ой, как приятно, ты мне тоже понравилась- застенчиво ответила нина нина: я могу дать тебе мой номер телефона, чтобы мы могли договориться встретиться на выходные-предлагает нина вика: хорошо-ответила вика нина: вот, возьми позвонить где-то к обеду? -предлагает нина вика: отлично! ладно, созвонимся тогда.а мне пора бежать.пока-прощается вика нина: до встречи-прощается нина

Русский язык

Ответы

elyashatdinova

1. На лестнице послышался шум: кто-то сходил вниз. 2. Спойте , какую-нибудь веселую песню. 3. Когда человеку трудно, ему хочется поговорить с кем-то. 4. Из лесу доносились голоса каких-то птиц. 5. Вокруг гуляли какие-то незнакомые люди. 6. Возьмите какой-нибудь лист бумаги и запишите все, что я вам скажу. 7. Когда поезд останавливался на какой-нибудь станции, пассажиры быстро выпрыгивали на платформу. 8. Туристы решили остановиться на какой-нибудь полянке и отдохнуть. 9. Я видел тебя вчера, когда ты с кем-то разговаривал. 10. Ее мать живет в каком-то небольшом северном городке.

Анатольевна824
Фразеологизмы.богатейшие возможности стилистического использования фразеологических средств языка в разных функциональных стилях, разнообразие функций фразеологических сочетаний, идиом, поговорок, крылатых слов и выражений различной стилистической окраски в художественной, научно-популярной и публицистической делают фразеологизмы сильнейшим выразительным средством языка. кроме отдельных слов в качестве особых языковых единиц в языке функционируют, подобно отдельному слову, и более сложные образования,  называемые фразеологическими оборотами, или фразеологизмами. например: нести околесицу, набрать в рот воды, до мозга костей, себе на уме, бить по карману, попадать впросак, на первых порах  и т. д.основная особенность фразеологизмов в том, что значение фразеологизма не равно сумме значений образующих его слов. фразеологизмы теми же свойствами, что и лексические единицы. они, так же, как слова, изменчивы, могут вступать в синонимические и антонимические отношения. могут быть многозначными. по степени семантической слитностифразеологические обороты можно разделить нафразеологические сращения (собаку съел, бить баклуши),фразеологические единства(бить ключом, первый блин комом),фразеологические сочетания(насупить брови, трескучий мороз) ифразеологические выражения.к фразеологическим выражениям относятся пословицы, поговорки, крылатые слова и выражения: лучше поздно, чем никогда; не в службу. а в дружбу; взялся за гуж, не говори, что не дюж; комар носа не подточит. между пословицей и поговоркой существует различие, заключающееся в том, что пословица  –  то изречение, выражающее законченную мысль, например: что написано пером, не вырубишь топором,  –  а поговорка–всего лишь меткий, выразительный образ, например: нет худа без добра. большинство фразеологических оборотов стилистически окрашено.  с точки зрения стилистической фразеологические обороты языка можно разделить на три разряда: межстилевая фразеология, разговорная фразеология, книжная фразеология.межстилевые фразеологические обороты употребляются во всех стилях речи и имеют «нулевую» стилистическую окраску: от всего сердца, во всяком случае, время от времени  и т. д. фразеологизмы разговорного характера употребляются в разговорной речи и имеют «сниженную» экспрессивно-стилистическую окраску: вы точно в ухо даёте зрителю, ни с того, ни с сего, не подготовив его. (а.чехов) фразеологизмы книжного характера употребляются в основном в книжной речи: книги, которые я собирался послать вам из москвы, волею судеб привёз я с собою в ялту и уже отсюда посылаю вам; наш театр может не беспокоиться и почивать на лаврах по крайней мере до будущего сезона. (а.ч.)  к книжной фразеологии относятся устаревшие фразеологизмы: посадили меня, раба божьего, в корзинку-плетушку и повезли на паре (а.чех.) для определения значения фразеологической единицы большую роль играет контекст: непо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите ошибку в словах и знаках препинания! сегодня 1 сентября! вот и пролетело лето, закончились летние каникулы. и вновь я пойду в школу, в свой родной класс, к своим одноклассникам. с самого раннего утра меня разбудил будильник, мое сонное состояние еще не понимало – зачем так рано вставать. и уже через полчаса я, мои одноклассники и другие празднично одетые школьники стояли на школьной линейке. в толпе моих одноклассников я заметила новую девочку.её звали вика.по её внешности и разговору мне было заметно, что мы с ней слегка похожи друг на друга и скорее всего подружимся.так в дальнейшем и произошло! как-то раз, после школьных занятий мы с ней пересеклись в школьном коридоре и у нас завязался разговор. нина: ! тебя же зовут вика? верно? - поинтересовалась нина вика: да, а тебя нина как я слышала? -поинтересовалась вика нина: да, именно - ответила нина вика: нам сегодня на технологии задали групповое .я слыхала, что ты живёшь неподалеку.если хочешь можем объединиться- предложила вика нина: вижу ты многое про меня уже знаешь.значит ты спрашивала про меня? -поинтересовалась нина вика: да, я немного стесняюсь знакомиться первая, но мне сказали, что ты будешь только рада знакомству со мной.да и ты мне понравилась-утверждала вика нина: ой, как приятно, ты мне тоже понравилась- застенчиво ответила нина нина: я могу дать тебе мой номер телефона, чтобы мы могли договориться встретиться на выходные-предлагает нина вика: хорошо-ответила вика нина: вот, возьми позвонить где-то к обеду? -предлагает нина вика: отлично! ладно, созвонимся тогда.а мне пора бежать.пока-прощается вика нина: до встречи-прощается нина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*