приехать× (когда?) вечером гл+нар
такие же друзья× (какие?) мест+част+сущ
олимпийский чемпион× (какой?) прил+сущ
неожиданно прийти× (как?) нар+гл
очень странный× (насколько?) нар+ прил
десятый класс× (какой?) числ+сущ
выступать× (как?) втроём гл+нар
дом× (где?) на набережной сущ+предл+сущ
далеко× (от кого?) от нас нар+предл+мест
застелить× (что?) кровать гл+сущ
грамматическая основа× (какая?) прил+сущ
предложение× (без чего?) без подлежащего сущ+пред+сущ
в непридуманной истории× (какой?) предл+прил+сущ
обещал× (что гл+гл
борющийся× (с чем?) с болезнью прич+пред+сущ
говорил× (как?) тихо гл+нар
рос× (где?) вдоль реки гл+пред+сущ
платье× (чьё?) невесты сущ+сущ
падающий лист× (какой?) прич+сущ
немного легкомысленный× (насколько?) нар+прил
Зима. Она пришла в Дивногорск решительно, сразу. По этому случаю мальчишки с улицы Школьной устроили маленький праздник. Приладили к мачте, /которая давно у них тут стоит/, красный флаг, слепили три снеговые бабы, а из досок, /что лежали тут невесть с каких времён/, устроили горку и великодушно уступили её малышам.
Улыбнулась зима мальчишкам и пошла дальше. Вот двор пятой школы. Здесь тоже есть ребята, которые принялись за дело. Они расчистили площадку для катка.
Кто-то уже и здесь, расставил цветные флажки-метки, разметил дистанцию... Судя по раскрашенным бумажкам-меткам, флажки из старых школьных тетрадок нарезаны. Это оставили свои автографы школьные спортсмены, /которые начали первые тренировки на снегу./
Объяснение:
/придаточные части СПП/ в слешах
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по теме «частица» (вариант 2) 1. частица как часть речи обозначает предмет в предложении обычно является сказуемым отвечает на вопросы что делать? что сделать? вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола 2. укажите формообразующую частицу: 1) не спится 2) как красиво 3) едва ли вернется 4) приехал бы 3. укажите предложение с формообразующей частицей: даже и говорить с тобой не хочу! уж если он пообещал, то сделает. позвонить в такой колокол один человек не мог. давайте споем нашу любимую песню! 4. укажите дефисное написание слова: буланину достался широкий пиджак, достигавший ему чуть(ли) не до колен. «посмотри(ка), - возразил я ему, - как у калиныча на пасеке чисто». небо, покрытое облаками, все(же) давало достаточно света. неуже(ли) завтра опять будет дождь? 5. укажите предложение с частицей, выражающей ограничение: кто не знает березового сока! и все-таки мы успели на последний трамвай. 3) почти все мальчики нашего класса ходили в баскет
а1-ответ 4
а2- ответ 3
а3- ответ 3
а4- ответ 4
а5-ответ 2
а6-ответ 1
а7-ответ 4
а8-ответ 4
а9 ответ 3
а10- ответ 3
а11 ответ 1
а12- ответ 4
а13- ответ 2
а14-ответ 3
а15- ответ 1
а16 - ответ 2
а17- ответ 3
а18- ответ 1
а19 ответ 4
вроде так