manager9
?>

60 ! выпишите из текста словосочетания с разными связи а) согласование – б) – в) примыкание – когда говорят о пушкине, то невольно вспоминают имена его друзей, лицейских братьев, товарищей. люди эти интересные настоящие достойные светлой памяти. и первый из них – никита тимофеевич козлов, дядька поэта. в дядьке своём пушкин, по его словам, видел настоящего человека. его простая умная речь обращала на себя внимание друзей молодого поэта. крамольные стихи – «деревня» «вольность» эпиграммы – пушкин отдавал на сохранение верному своему дядьке. по свидетельству современников, они стали известны многим грамотным дворовым. например, дворовый алексей дядька и. и. пушкина – хорошо знал эти стихотворения.

Русский язык

Ответы

Морозов

извини бы я смогла, но не могу, в каком класс ты?

Татьяна_Александра1114
Как замечательно и одновременно грустно в осеннем лесу.туда уже аже не хочется идти. небо уже часто затянуто облаками, часто идет дождик и капли после него висят на ветках. одинокий человек идет по тропинке,м задевает за ветки и капли ему за  шиворот.. вот мокрые  листья клена, они собрались в один бесконечный ковер странного цвета. деревья образовали большой хоровод, только он грустный. листьев уже  на деревьях мало, красок нет.  птицы и другие лесные обитатели уже реже вылезают из своих норок. не так часто можно услышать пение птичек. такая осень не вызывает у меня радости. но вот из за тучек выглянуло солнце. оно превратило ковер из листьев в переливчатую мозаику. белые стволы березок стали напоминать тоненьких девушек. запели птички и вылезла белочка из дупла. да такая осень. я обожаю тебя.
Игоревна
Вдекабре тысяча девятьсот двадцатого года, памятным утром подъезжал павел к знакомым местам. вышел на запорошенный снегом перрон, мельком взглянул на вывеску "шепетовка 1- я" , свернул сразу влево в депо. спросил артёма, но слесаря не было. запахнув плотнее шинель быстро пошёл через лес в городок.мария яковлевна оглянулась на стук в дверь, приглашая войти. и когда в дверь просунулся засыпанный снегом человек узнала родное лицо сына, схватилась руками за сердце не могла говорить от радости неизмеримой.прижалась всем своим худеньким телом к груди сына и осыпая бесчисленными поцелуями его лицо плакала счастливыми слезами.а павел, обнимая её, смотрел на измученное тоской, и ожиданием лицо матери с бороздками морщинок, и ничего не говорил, ожидая пока она успокоится.счастье опять заблестело в глазах измученной женщины и мать все эти дни не могла наговориться, насмотреться на сына, увидеть которого она уже и не чаяла.радость её была безгранична, когда дня через три ночью в комнатушку ввалился артём с походной сумкой за плечами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

60 ! выпишите из текста словосочетания с разными связи а) согласование – б) – в) примыкание – когда говорят о пушкине, то невольно вспоминают имена его друзей, лицейских братьев, товарищей. люди эти интересные настоящие достойные светлой памяти. и первый из них – никита тимофеевич козлов, дядька поэта. в дядьке своём пушкин, по его словам, видел настоящего человека. его простая умная речь обращала на себя внимание друзей молодого поэта. крамольные стихи – «деревня» «вольность» эпиграммы – пушкин отдавал на сохранение верному своему дядьке. по свидетельству современников, они стали известны многим грамотным дворовым. например, дворовый алексей дядька и. и. пушкина – хорошо знал эти стихотворения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*