ответ:Значение завершенности:3. По русской литературе я получил девятку. 5. Мой друг уступил место троллейбусе дедушке. 6. Брат всегда уступал место старшим.
Вид глагола: совершенное
Значение незавершенности: 1.Дежурный не забывал о своих обязанностях. 2. Староста не забыл о важном поручении.
Вид глагола: несовершенный
Объяснение: у глаголов совершенного вида есть только две формы времени и будущее Настоящее время отсутствует. Глаголы несовершенного вида обозначают длительные или повторяющиеся действия, без указания на их завершенность.
с развитием человечества технологии также начали развиваться благодаря этому развитию в нашем мире стало всё больше и больше появляется машин и других техник также появилось много пластикового мусора мусора из пластика которые загрязняют планету его служит этот мусор сложно утилизировать и он много лет остается на поверхности земли также заводы фабрики и другие производственные мероприятия и другое они вырабатывают много углекислого газа тем самым загрязняя атмосферу этот углекислый газ попадает в воду находящуюся в атмосфере и выпадают кислотные дожди они портят зелёную часть земли то есть наши деревья кустарники и всю зелень и тем самым загрязняя питьевые воды делая их непригодными для употребления. Ну также развитие человечества оказывает положительное влияние например человек научился разрабатывать биоматериалы в смысле в том смысле то что научил вырабатывать новые виды овоще щей и фруктов тем самым защищая от вредителей также строятся новые заповедники национальные парки другое защищает животных от браконьеров и от вымирания вида
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. 1. эх сколько мною езжено ах сколько мною видано ах сколько мною пройдено! и всё вокруг моё! 2. эх остап остап кричал бульба пробираясь к нему. 3. эй садись ко мне дружок! 4. эй товарищ больше жизни! 5. а лес и вправду шумел ох и шумел же! 6. ура мы ломим; гнутся шведы.
ответ:
1.эх, сколько мною езжено, эх, сколько мною видано,
эх, сколько мною пройдено! и все вокруг - мое!
2. эх остап, остап»,- кричал бульба, пробираясь к нему.
3.эй! садись ко мне, дружок!
5.а лес и вправду шумел, ох, и шумел же!
4.эй, товарищ, больше жизни!
6.ура! мы ломим, гнутся шведы
объяснение:
.