этика не создает норм, принципов и правил поведения, оценок, идеалов, а изучает, теоретически обобщает, систематизирует и стремится обосновать единые нормы, ценности и идеалы.
основными категориями этики, отражающими более существенные элементы морали:
· добро и зло (наиболее общие категории этики объединяющие все имеющие положительные нравственные значения. критерии добра является благо, то есть отсутствие вреда. религиозная этика видит добро как выражение разума и воли бога. зло противостоит добру, ассоциируется с негативным, неконструктивным проявлением человеческой природы. в религиозной этике зло – порождение греха)
· справедливость(адекватная, объективная оценка, существующая в порядке вещей. в обществе имеет морально – политическое и правовое содержание) прости , но больше не знаю(( прости
catmos
11.05.2023
я хочу тебя трахнуть в анал и влагалище. скажу по секрету,у меня большой член.
Olifirenko119
11.05.2023
)) как раз по мне. там уже подкорректируешь. как - то раз, в одном из самых обычных избушек жили два мальчика - брата. старший брат - был смелым, храбрым и сильным. а младший - умным и справедливым. под канун нового года мальчики стали спорить: существует дед мороз, или же нет? старший брат твердил, что на самом деле подарки дарят родители. а младший не стал спорить. пусть брат думает как хочет, всё равно дедушка мороз есть! решили тогда они подкараулить этот волшебный момент. спрятались в шкафу и смотрят: дверь и входит! входит самый настоящий дед мороз! он полюбовался дивной чистотой, оставил подарки и ушёл. высвободились из шкафа и побежали разбирать подарки. младшему брату дедушка подарил книгу, которую так сильно хотел мальчик, но не мог купить. а старшему.. а старшему морозец ничего не подарил. в коробке лежала записка. парень подумал, что это какая-то загадка от родителей, но там были написаны такие слова: "в чудо нужно верить. а пока, исправляйся." -вот вам и чудо.. рождественское! - захохотал младший. чем смогла, тем . не сочти за бред, всю душу влила. удачи))
baxirchik
11.05.2023
Был солнечный летний день. дул легкий ветерок. около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника. два деревенских мальчика прогуливались по роще и решили заглянуть в распахнутое окно домика. старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. младший мальчик в красной рубашке рассматривает старинное резное кресло, которое расположено в комнате. в левом углу комнаты стоит табурет. на нем лежит палитра с красками и кистями. справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. под окном лежат холсты и рамки для картин. на окне висит белая занавеска. комната хорошо освещена дневным светом. из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну. я думаю, что новая картина красивая, так как восторгу мальчика нет предела. мне так и хочется очутиться в этой рощице, погостить в доме художника и посмотреть его чудесные произведения искусства.
этика не создает норм, принципов и правил поведения, оценок, идеалов, а изучает, теоретически обобщает, систематизирует и стремится обосновать единые нормы, ценности и идеалы.
основными категориями этики, отражающими более существенные элементы морали:
· добро и зло (наиболее общие категории этики объединяющие все имеющие положительные нравственные значения. критерии добра является благо, то есть отсутствие вреда. религиозная этика видит добро как выражение разума и воли бога. зло противостоит добру, ассоциируется с негативным, неконструктивным проявлением человеческой природы. в религиозной этике зло – порождение греха)
· справедливость(адекватная, объективная оценка, существующая в порядке вещей. в обществе имеет морально – политическое и правовое содержание) прости , но больше не знаю(( прости