Lvova_Aleksandr933
?>

З1. спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений. 1) мы вышли на поляну где рос огромный дуб. 2) молодость привлекает тем что имеет будущее. 3) он пошел туда где узкой полоской чернел лес. 4) хотя я недавно читал эту книгу плохо помню её содержание. 5) когда идешь в дальнюю дорогу то уже не разбираешь погоды. 6) всегда отыщешь новизну вокруг если меняешься сам. 7) недаром говорится что мастера боится. 8)чтобы не заблудиться в лесу собирая грибы я беру с собой компас. 9) мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. 10) как только мы вошли в лес сразу попали на тропинку. 2. какие предложения называются сложноподчинёнными с несколькими придаточными? 3. спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения. была минута в которую он так сильно вздрогну что ольга вскрикнула думая что он сорвется. 4. какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( а. если вы будете изучать язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища языка. б. легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. 5. какая схема соответствует предложению если бы природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта выпала бы на долю михаила пришвина? а. ( ), ( ), [ ]. б. ( ), [ ], ( ). в. [ , ( ) , ]. 6. составьте схемы следующих предложений: 1. старик не сумел ответить, что он будет делать с кладом, если найдёт его. 2. когда вронский смотрел на часы на карениных, он был так растревожен и занят своими мыслями, что видел стрелки на циферблате. 3. чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза.

Русский язык

Ответы

gymnazium

) мы вышли на поляну, где рос огромный дуб.

2) молодость привлекает тем, что имеет будущее.

3) он пошел туда, где узкой полоской чернел лес.

4) хотя я недавно читал эту книгу, плохо помню её содержание.

5) когда идешь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоды.

6) всегда отыщешь новизну вокруг, если меняешься сам.

7) недаром говорится, что мастера боится.

8)чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.

9) мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям.

10) как только мы вошли в лес, сразу попали на тропинку.

зад 2. какой-то глупый вопрос. так и называются сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными: придаточными определительными, придаточными изъяснительными, придаточными обстоятельственными

зад 3.  была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что ольга вскрикнула, думая, что он сорвется.   была минута - главное, в которую он так сильно вздрогнул - придаточное определительное, что ольга вздрогнула, думая   - придаточное изъяснительное, что он сорвется - придаточное изъяснительное.   главное бери в квадратные скобки, все придаточные в круглые.

rimmatrotskaia303
1)в комнате был камин служивший жильцам полкой,в котором давно не разжигали огонь. 2)существует немало произведений в мировой ,посвящённых теме любви. 3)он не преступник сложившихся обстоятельств,он стал несчастной жертвой. 4)оратор указал в своей речи об этих недостатках. 5)тамада  наконец поднялся и поднял тост за юбиляра. 6)решение предложенное в стать е кажется проблемным. 7)лучше в осенний период садить плодовые деревья. 8)во время капитальных ремонтов предприятий и предстоит выполнить крупный объём работ 10)начались областные соревнования по баскетболу в городе череповец.
ntinyakova
Если летом облака движутся навстречу друг другу - к длительной ненастной погоде; плывут против ветра - к дождю; движутся быстро в одну сторону - к жаркой погоде, медленно - к дождю; большие кучевые облака с севера - к вёдру, с запада - к ненастью.если утром облака рассеиваются, а небо затягивается мутной пеленой высоких облаков - к сильным ливневым дождям.если летним утром небо без облаков - к вёдру, а если вечером небо безоблачное и нет ветра - к хорошей погоде в предстоящий день.редкие облака - к ясной прохладной погоде; идущие полосами летом - к дождю, зимой - к теплу. большое белое облако на зимнем небе - к вьюге.если в ясный день облака начинают быстро подниматься вверх - к дождю; если они принимают округлую форму и разветвляются - к знойной погоде, а если на утреннем горизонте они примут причудливые формы - к грозе днём.сплошная низкая облачность серого цвета - к затяжному ненастью; а появление волнистых облаков, похожих на гребни морских волн, предвещает скорое наступление ненастной погоды.если кучевые облака, появившиеся утром или в полдень, к вечеру исчезнут - к ясной погоде, передвигаются низко над землёй - к ненастью, высоко - к знойной погоде.если края кучевых облаков резко очерчены - к дождю, а если размыты - дождя не будет.если облака, скучиваясь, поднимаются высоко - к сильному дождю или к буре; движутся быстро и в одном направлении с тучами - к вёдру.если облака появляются на северо-востоке - к ясной погоде на несколько дней.крупные облака с юга - к дождю.красные облака, появившиеся на небе до восхода солнца, - к вёдру.если белые облака появляются над водной поверхностью и быстро исчезают при восходе солнца - к ясной погоде.если небо покрывается множеством скученных "мелких барашков" - к дождю, но если облака принимают резкие очертания и расстояние между ними увеличивается - дождя не будет.если перистые облака медленно перемещаются с востока на запад - к продолжительной сухой погоде, а быстрое их движение с западной стороны говорит о приближении циклона или бури.если к вечеру пасмурного дня на западе появляются полосы безоблачного неба - к улучшению погоды.если перистые и кучевые облака (мелкие барашки) появились в большом количестве - к дождю, а если они начинают быстро разрастаться вверх и темнеть - с сильному ливню.если к вечеру облака не рассеиваются и не исчезают, а уплотняются и разрастаются - к дождю или к ухудшению погоды.если облака больших размеров движутся против ветра - к грозе с дождём.если на небе появляются облака в виде длинных параллельных полос - к ненастью в ближайшие дни.если по небу быстро движутся чёрные облака или небо покрывается светло-серыми облаками - к продолжительным осадкам.если весной, летом или осенью в хорошую погоду округлые кучевые облака утром появляются, а вечером исчезают - к установлению хорошей погоды.если зимой облака низкие - к стуже.если заря появляется под слоем облаков - к сильному ветру.если перистые облака вытянуты по всему небосклону да ещё загнуты в виде ноготков - к дождю.если зимой небо затянуло тучами - к потеплению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

З1. спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений. 1) мы вышли на поляну где рос огромный дуб. 2) молодость привлекает тем что имеет будущее. 3) он пошел туда где узкой полоской чернел лес. 4) хотя я недавно читал эту книгу плохо помню её содержание. 5) когда идешь в дальнюю дорогу то уже не разбираешь погоды. 6) всегда отыщешь новизну вокруг если меняешься сам. 7) недаром говорится что мастера боится. 8)чтобы не заблудиться в лесу собирая грибы я беру с собой компас. 9) мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. 10) как только мы вошли в лес сразу попали на тропинку. 2. какие предложения называются сложноподчинёнными с несколькими придаточными? 3. спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения. была минута в которую он так сильно вздрогну что ольга вскрикнула думая что он сорвется. 4. какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( а. если вы будете изучать язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища языка. б. легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. 5. какая схема соответствует предложению если бы природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта выпала бы на долю михаила пришвина? а. ( ), ( ), [ ]. б. ( ), [ ], ( ). в. [ , ( ) , ]. 6. составьте схемы следующих предложений: 1. старик не сумел ответить, что он будет делать с кладом, если найдёт его. 2. когда вронский смотрел на часы на карениных, он был так растревожен и занят своими мыслями, что видел стрелки на циферблате. 3. чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariia39
oldulo74
in-1973
Mariya-Karaseva
zeltos384
rayman777
tata-novik
Дмитрий_Пергамент669
admiralbany
Georgievna
dddddd68
Gennadevna_Baidalina131
Igor1406
.Е.-Прокопьева
Овсянкина407