Солдата мало убить, его надо еще и повалить! фридрих второй великий слава оружия не знает границ. солдат вытерпел то, что никогда не терпели и не вытерпят солдаты армий других стран. этому свидетельствуют записи в мемуарах солдат и офицеров вермахта, в которых они восхищались действиями красной армии: «близкое общение с природой позволяет свободно передвигаться ночью в тумане, через леса и болота. они не боятся темноты, бесконечных лесов и холода. им не в диковинку зимы, когда температура падает до минус 45. сибиряк, которого частично или даже полностью можно считать азиатом, еще выносливее, еще уже испытали это на себе во время первой мировой войны, когда нам пришлось столкнуться с сибирским аремейским корпусом» "для европейца, привыкшего к небольшим территориям, расстояния на востоке кажутся ужас усиливается меланхолическим, монотонным характером ландшафта, который действует угнетающе, особенно мрачной осенью и томительно долгой зимой. психологическое влияние этой страны на среднего солдата было сильным. он чувствовал себя ничтожным, затерянным в этих бескрайних просторах" « солдат предпочитает рукопашную схватку. его способность ие дрогнув выносить лишения вызывает истинное удивление. таков солдат, которого мы узнали и к которому прониклись уважением еще четверть века назад». «нам было трудно составить ясное представление об оснащении красной гитлер отказывался верить, что советское промышленное производство может быть равным . у нас было мало сведении относительно танков. мы понятия не имели о том, сколько танков в месяц способна произвести промышленность. трудно было достать даже карты, так как держали их под большим секретом. те карты, которыми мы располагали, зачастую были неправильными и вводили нас в заблуждение. о боевой мощи армии мы тоже не имели точных данных. те из нас, кто воевал в россии во время первой мировой войны, считали, что она велика, а те, кто не знал нового противника, склонны были недооценивать ее». «поведение войск даже в первых боях находилось в поразительном контрасте с поведением поляков и западных союзников при поражении. даже в окружении продолжали упорные бои. там, где дорог не было, в большинстве случаев оставались недосягаемыми. они всегда пытались прорваться на наше окружение редко бывало успешным». «от фельдмаршала фон бока до солдата все надеялись, что вскоре мы будем маршировать по улицам столицы. гитлер даже создал специальную саперную команду, которая должна была разрушить кремль. когда мы вплотную подошли к москве, настроение наших командиров и войск вдруг резко изменилось. с удивлением и разочарованием мы обнаружили в октябре и начале ноября, что разгромленные вовсе не перестали существовать как военная сила. в течение последних недель сопротивление противника усилилось, и напряжение боев с каждым днем » начальник штаба 4-ой армии вермахта генерал гюнтер блюментрит. « не . взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают » «с изумлением мы наблюдали за . им, похоже, и дела не было до того, что их основные силы » «буханки хлеба приходилось рубить топором. нескольким счастливчиикам удалось обзавестись » «боже мой, что же эти задумали сделать с нами? мы все тут »
Rufilya-Belov
28.08.2021
Тип речи повествование. повествование — это тип речи, при которого рассказывается о каких-либо событиях в их временной последовательности; сообщается о последовательно сменяющих друг друга действиях или событиях (содержание повествования можно передать лишь на нескольких кадрах фотоаппарата).стиль речи художественный. основная мысль то что, была на свете собака жулька, увидала листик и посчитала его за птицу, когда пролетел другой листик но она уже не повелась на это, автор мне кажется, но я не обещаю что это будет правильно, он хотел донести что собаки умные создания и их не так уж просто провести.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как влияет изучение нескольких языков на развитие личности?
1. расширяет кругозор
2. тренирует память
3. способствует всестороннему развитию
4. расширяет круг общения
5. повышает мобильность