создавая картину, человек вкладываетв неё всю свою душевную красоту.
вставая по утрам, полезно делаь зарядку.
Я снова в родной школе. Волнение охватывает меня. Что там интересного, нового? И решила, что интересно это будет не только мне...
Внимание! Я провожу репортаж школьных событий. Микрофон включен! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Перемена. Распахиваются настежь все двери школьных кабинетов… И я комментирую события в школе. Дети спешат в столовую, откуда доносятся вкусные запахи, я тоже иду туда. Приветливые повара и ученики - дежурные уже накрыли столы. Пригласили за стол и меня. Вкусный суп, аппетитная котлета с гречкой, салат из свежих овощей и компот, который любят все дети. Отказаться от такого обеда было невозможно. Пообедав, учащиеся школы торопятся в классы.
Из разговоров учащихся понимаю, что сегодня проводятся предметные олимпиады. На стенде читаю, что проходит школьный этап Всероссийской олимпиады. Оживленно в кабинете химии, здесь «юные дарования» ждут, когда начнется олимпиада по химии, а в кабинете иностранного языка собираются мальчишки и девчонки на олимпиаду по английскому и немецкому языку.
Пожелав успехов ребятам, я иду по школе дальше.
Пожелав успехов молодому педагогу, я иду по школьным коридорам дальше.
Встреча с педагогом – организатором, меня очень порадовала. Она рассказала, что и в школе проходят выборы президента школы.
Из травинок она сплела постельку и повесила её под большим лопушиным листом, чтобы дождик не достал.
*(из) травинок - имя сущ-ое, из чего? н.ф. - травинка (что?), ж.р, 1 скл, неодуш, нариц, мн.ч, Р.п, дополнение.
*постельку - имя сущ-ое, что? н.ф. - постелька (что?), ж.р, 1 скл, неодуш, нариц, ед.ч, В.п, дополнение.
*(под) листом - имя сущ-ое, под чем? н.ф. - лист (что?), м.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, Т.п, (где?) обстоятельство.
*дождик - имя сущ-ое, н.ф. - дождик (что?), м.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, И.п, подлежащее.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения, со словочитанием создавая картину, вставая по утрам
создавая картину, художник долго не мог ее закончить.
я еще нескольно минут лежу в кровати. вставая по утрам.