научный стиль характеризуется логической последовательности изложения упорядоченной системы связи между частями высказывания стремлением автора к точности сжатости однозначности и при сохранении насыщенности содержания. Характерные черты научного стиля является его высокая терминованность. Современные научные степени характеризуется стремлением к синтаксической компрессии. Типичный для данного стиля является употребление именного сказуемого. Широко употребительные научному синтаксе является в предложении с краткими причастиями.
1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.
2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".
3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.
4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.
5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь.
6. Все ученики и учителя собрались на линейку. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Сочинительный союз "и".
7. Олег умел рисовать, играть на гитаре, чинить радио и собирать мебель. В предложении являются сказуемыми. Часть речи - глаголы.
8. Сегодня утром было холодно, сыро и промозгло. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.
9. И ты, и я, и все они тоже пойдут в поход. В предложении являются подлежащими. Часть речи - местоимения.
10. Ураган налетел внезапно и быстро. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте пословицу и загадку. отгадайте загадку. какую дружбу заведёшь, такую и жизнь поведёшь. (загадка) по воде идёт, крыльями упирается, водой умывается. () запишите все глаголы в неопределённой форме и во всез возможных формах времени. образец что сделать? завести завёл( в верху пр.в) (в верху н.в.) заведёт (в верху б . в) что делать? идти шёл (в верху пр.в) идёт ( в верху н.в.) будет идти (слож.) ( в верху б .в.)
что сделаешь? -заведёшь что сделаешь? -поведёшь что делает? -идёт что делает? -упирается что делает? -умывается что сделал? -завёл что сделать? -завести что сделал? -повёл что сделать? -завести что сделает? -пойдёт что делал? -упирался что сделает? - что делал? -умывался что сделает? -умоется